Size: a a a

2020 August 27

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
тот же пост процесс работает на полную даже когда сцена пустая - это SSАО, SSR, HDR Tonemaping, AA и прочие манипуляции с фрейм буферами
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Нужен совет по оптимизации и производительности
Пустой проект, левел в котором есть только сфера, плеер старт и больше ничего. Сбилдил, запустил
Stat Unit показывает такое
Не слишком ли много на Draw для пустой сцены с 1м мешем?
ну смотри, как минимум у тебя включены пост-процессы, если ты их не отключал
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
пробуй sg.PostProcessQuality 0
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
да и вообще все команды на sg.*
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
ну и "черная сцена" это не значит, что ничего не происходит. Куча буфером и команд отрисовок, нужных "для заполненной сцены" все равно рисуются.
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Artyom Yakimov
пробуй sg.PostProcessQuality 0
Вот теперь GPU и Draw сравнялись )
Спасибо, не буду больше отвлекать от работы , почитаю документацию и форумы
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Вот теперь GPU и Draw сравнялись )
Спасибо, не буду больше отвлекать от работы , почитаю документацию и форумы
Вы ещё можете в RenderDoc примерно посмотреть что у вас происходит на пустой сцене
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Aleksei DTG
Вы ещё можете в RenderDoc примерно посмотреть что у вас происходит на пустой сцене
Спасибо, сейчас почитаю
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
хахх, только хотел сказать что у движка естесственный лимит в районе 700 кадров, так сразу сам себя опроверг
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
хахх, только хотел сказать что у движка естесственный лимит в районе 700 кадров, так сразу сам себя опроверг
а тут какое железо и разрешение у тебя?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
norlin
а тут какое железо и разрешение у тебя?
мелкое, я окошечком игрался. Вот тут - fullhd/i9-9900k/2080super. Затык в cpu.
источник

AS

Andrey Sudarikov in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
мелкое, я окошечком игрался. Вот тут - fullhd/i9-9900k/2080super. Затык в cpu.
кстати, а как с этих цифр понять, что затык именно в cpu?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Andrey Sudarikov
кстати, а как с этих цифр понять, что затык именно в cpu?
никак)
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
эти цифры так, первый слой тортика. далее берешь Unreal Insights например, и смотришь как у тебя выглядит фрейм.
источник

AS

Andrey Sudarikov in Unreal Engine
аа, ок ) я думал, есть какие-то сакральные методики, которые мне недоступны)
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
не, большинство stat команд они чтобы определить совсем ппц проявления. из разряда "чет отрисовка кадра в два раза дольше игровой логики" , и так далее. Т.е. как в больнице - померять температуру.
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
эти цифры так, первый слой тортика. далее берешь Unreal Insights например, и смотришь как у тебя выглядит фрейм.
кстати, VTune умеет почти такую же разбивку, как Инсайты показывать) только, кажется, менее подробно - за счёт кастомных эвентов анриловских
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
norlin
кстати, VTune умеет почти такую же разбивку, как Инсайты показывать) только, кажется, менее подробно - за счёт кастомных эвентов анриловских
да, да это почти любой профайлер умеет. даже android studio. там разные вьюхи и все дела, просто конкретно Unreal Insights - знает где там фрейм и так далее) в целом он удобен именно для второго шага профайлинга.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
и огромный плюс - оно кроссплатформенно. Т.е. ты спокойно инсайтом профайлишь андроид. Хотя многое там еще предстоит доделать, но направление эпики выбрали имхо очень правильное.
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
Можно ли в Blueprints пройтись по ассоциативному массиву?
источник