Size: a a a

2020 August 27

IK

Ivan Kurulyuk in Unreal Engine
Ruslan
Можешь подробно объяснить суть задачи? Я только процентов 20 понял
Хочу контролировать количество заспавненных врагов и их пуль на сцене.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
точно нет. движок везде один
А, вижу.
источник

n

norlin in Unreal Engine
Aleksei DTG
гейм-стейт-то тут вообще каким боком?
да никаким, юзай гетоллакторс, но проблем
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Aleksei DTG
скорее всего вам нормально пул пока не очень просто будет сделать, лучше просто озаботьтесь нормальным временем жизни для снаряда, это моё имхо
Ну пул в нашем случае работал когда у нас было до 40 Мобов на экране и до 50 снарядов примерно.
источник

n

norlin in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
2020 год. Интежер и добавление/удаление от него единички всерьез сравнивают с гет алл акторс.
я в шоке, если честно
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Если там с пулемета тысячами пулять, то наверное не очень удобно статически так делать.
источник

IK

Ivan Kurulyuk in Unreal Engine
Aleksei DTG
скорее всего вам нормально пул пока не очень просто будет сделать, лучше просто озаботьтесь нормальным временем жизни для снаряда, это моё имхо
Ниасилю - повешу на делэй, у меня время полета снаряда от спавна до выхода из зоны видимости игрока одинаковое для всех снарядов
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
Ivan Kurulyuk
Хочу контролировать количество заспавненных врагов и их пуль на сцене.
То есть, к примеру, если врагов/пуль больше 50 на сцене, нужно удалить последний элемент, чтобы на сцене могло находится не более 50 врагов/пуль?
источник

IK

Ivan Kurulyuk in Unreal Engine
Ruslan
То есть, к примеру, если врагов/пуль больше 50 на сцене, нужно удалить последний элемент, чтобы на сцене могло находится не более 50 врагов/пуль?
Нужно не спавнить очередной
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
с чего вы в шоке, профи? Вам уже Владимир даже говорит, что во многих ситуациях это оправданно, нет, один хрен, вырвали из контекста и сидите, пишите какую-то дичь тут
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
Ivan Kurulyuk
Нужно не спавнить очередной
Как это, очередной?
источник

n

norlin in Unreal Engine
Aleksei DTG
с чего вы в шоке, профи? Вам уже Владимир даже говорит, что во многих ситуациях это оправданно, нет, один хрен, вырвали из контекста и сидите, пишите какую-то дичь тут
гет олл акторс может быть полезен в некоторых ограниченых случаях. И точно не для замены счётчика, о чём был изначальный вопрос
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
уже популярно объяснили, что если с умом - то GetActorsOfClass - ок, если спаун объектов постоянно, то фабрика/прокси/пул, это всем очевидно
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
norlin
гет олл акторс может быть полезен в некоторых ограниченых случаях. И точно не для замены счётчика, о чём был изначальный вопрос
чувак, да я зуб даю ты даже не знаешь как он работает
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
и что-то затираешь мне тут за производительность
источник

n

norlin in Unreal Engine
Aleksei DTG
чувак, да я зуб даю ты даже не знаешь как он работает
конечно не знаю
источник

n

norlin in Unreal Engine
окей
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
ты очень удивишься, когда даже повесив его на тик не увидишь просадки производительности
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
но никогда так не делайте, конечно
источник

n

norlin in Unreal Engine
Aleksei DTG
но никогда так не делайте, конечно
а чего нет-то, если без просадки? ;)
источник