Size: a a a

2020 August 27

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Hackerman Me
Пересобери все с удалением intermediate и бинарников.
В том числе в плагинах.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Скорее всего обновил версию движка, например с 25.0 до 25.3
источник

n

norlin in Unreal Engine
Hackerman Me
В том числе в плагинах.
некоторые плагины от этого ломаются, кстати, т.к. в них могут быть всякие проприетарные бинарники
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
norlin
некоторые плагины от этого ломаются, кстати, т.к. в них могут быть всякие проприетарные бинарники
Ещё проверь что оно у тебя в зависимостях прописано лол.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Оно может быть не прописано в билде, и не линкуется, например, правильно.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
norlin
некоторые плагины от этого ломаются, кстати, т.к. в них могут быть всякие проприетарные бинарники
Ну тогда аккуратнее)
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
norlin
не надо человеку сразу какашку подсовывать...
предлагаю не углубляться в философский разговор о фекальных массах, ибо прежде чем говорить какашка/не какашка вы должны хотя бы понимать как TActorIterator устроен
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Hackerman Me
Оно может быть не прописано в билде, и не линкуется, например, правильно.
Проверь в билд файлах своих модулей где его используешь чтобы он в зависимостях был указан.
источник

n

norlin in Unreal Engine
Aleksei DTG
предлагаю не углубляться в философский разговор о фекальных массах, ибо прежде чем говорить какашка/не какашка вы должны хотя бы понимать как TActorIterator устроен
именно
источник

n

norlin in Unreal Engine
ну то есть, юзать эту штуку имеет смысл только когда в проекте твориться вообще непонятно что и нет понимания, откуда акторы берутся и куда убиваются
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Ivan Kurulyuk
Ребят, кроме как создать переменную-счетчик и шевелить её при создании/уничтожении актора самостоятельно, есть какие-то вшитые в движок способы отслеживать количество созданных акторов определенного класс на сцене
А нельзя сделать фабрику таких акторов и в ней собирать указатели на них?
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
и если человеку несколько раз за всю игру нужно подсчитать количество акторов, то писать свой объект для подсчёта этих ссылок (пусть самый простейший), а потом таскать его по всей своей игры и вызывать везде, где спаунится актор (или ещё круче, написать для этого фабрику) - так себе затея
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Aleksei DTG
и если человеку несколько раз за всю игру нужно подсчитать количество акторов, то писать свой объект для подсчёта этих ссылок (пусть самый простейший), а потом таскать его по всей своей игры и вызывать везде, где спаунится актор (или ещё круче, написать для этого фабрику) - так себе затея
Ну тоже верно.
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
да... я уже заметил, что здесь любят давать очень изощрённый советы)
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
можно, конечно. и фабрику написать и две фабрики
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Но я думаю что так как он подробно не сказал что он хочет, ему мы наваливаем всего.
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
а потом не забыть ещё написать прокси класс
источник

n

norlin in Unreal Engine
Aleksei DTG
и если человеку несколько раз за всю игру нужно подсчитать количество акторов, то писать свой объект для подсчёта этих ссылок (пусть самый простейший), а потом таскать его по всей своей игры и вызывать везде, где спаунится актор (или ещё круче, написать для этого фабрику) - так себе затея
для этого есть гейм стейт, например
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Aleksei DTG
можно, конечно. и фабрику написать и две фабрики
Ну не фабрику, просто стейт какой-то.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
norlin
для этого есть гейм стейт, например
Вот.
источник