Size: a a a

2020 August 27

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Hackerman Me
Не слышал вообще про FAssociativeArray  какие-нибудь.
я уже на второй странице гугла пытаюсь о чём-то таком найти упоминание :D
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Aleksei DTG
я уже на второй странице гугла пытаюсь о чём-то таком найти упоминание :D
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
"Dictionary (data structure)" redirects here. It is not to be confused with data dictionary.
"Associative container" redirects here. For the implementation of ordered associative arrays in the standard library of the C++ programming language, see associative containers.
"Map (computer science)" redirects here. For the higher-order function, see Map (higher-order function).
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Возможно, какая-то сторонняя реализация, может boost какой-нибудь, не знаю.
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
Hackerman Me
Возможно, какая-то сторонняя реализация, может boost какой-нибудь, не знаю.
Да, я использовал библиотеку boost, там нашел этот контейнер
источник

Д

Даня in Unreal Engine
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Ruslan
Ну так что, спорим?
"Кто спорит - тот говна не стоит"
© Моя прабабушка
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Ну блин. Есть векторы (массивы), есть списки (node list), есть отображения (maps, dicts).
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Ruslan
Да, я использовал библиотеку boost, там нашел этот контейнер
А зачем тебе в унриле буст?
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Ruslan
Да, я использовал библиотеку boost, там нашел этот контейнер
хорошо, но очевидно, что среди движковых BP функций нет уже написанной для обхода массива из буста
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
А зачем тебе в унриле буст?
Логика, которую я хочу реализовать, крайне нетривиальная
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Вектор - когда у тебя есть указатель на область памяти, в которой заданного размера структуры или примитивы лежат и известно их количество. Итерируешься по этим размерам от указателя и выковыриваешь.
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
Aleksei DTG
хорошо, но очевидно, что среди движковых BP функций нет уже написанной для обхода массива из буста
Ок, понятно, тогда ладно
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Ruslan
Логика, которую я хочу реализовать, крайне нетривиальная
А, ну точно, удиви нас?
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Список - когда у тебя есть нода, у которой есть next() или в двустороннем списке prev(), next().
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
А, ну точно, удиви нас?
Это секрет, покрытый завесой тайны
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
У списка есть head и tail - ноды. По нодам можно ходить.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Карта - это rbtree, когда есть дерево, в который складываются элементы по определённому принцицу.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
А, ну ещё есть хештаблицы, хешмапы.
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Ruslan
Это секрет, покрытый завесой тайны
Тогда тебе буст не нужен
источник