Size: a a a

2020 August 20

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
но если рут чуть выше пола, а ноги значительно выше рута, то проблема может быть в конкретной анимации на которой вы это видите, поэтому чтобы убедиться, посмотрите ref позу скелета, просто зайдите в Skeleton Asset
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
pazi
хм ну ок, я имено так решал, когда моделька парила
в частности это так и решается (а ещё правильнее решается, когда у персонажа IK ноги есть, тогда он условно на любой высоте будет более или менее), но прежде чем такие настройки проводить надо сначала убедиться, что кости нового скелета действительно правильно расположены, и анимации тоже сделаны корректно. Иначе у вас получится, что персонаж летает в воздухе, а вы чтобы его опустить, высоту капсулы меняете, это не совсем корректно
источник

p

pazi in Unreal Engine
это само собой, предполагал что всё заригано и заскинено по правилам
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
pazi
это само собой, предполагал что всё заригано и заскинено по правилам
да, но человек как раз предполагает, что у него неправильно что-то импортируется, а мы пытаемся выяснить так ли это
источник

АИ

Александр Ивлев... in Unreal Engine
скелет вот так выглядит
источник

p

pazi in Unreal Engine
Aleksei DTG
да, но человек как раз предполагает, что у него неправильно что-то импортируется, а мы пытаемся выяснить так ли это
понял тогда, мне возможно полезно будет
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
да визуально вроде правильно
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
на на мой взгляд с импортом тут всё хорошо, просто у перса скиннинг своегобразный
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
лапы длинные, кость кончается выше пола
источник

АИ

Александр Ивлев... in Unreal Engine
попробую с этим поиграть тогда
источник

p

pazi in Unreal Engine
вобще лучше чтобы последния кость была в ровень  с подошвой и полом вроде
источник

p

pazi in Unreal Engine
но меня это не спасло кстати от парения
источник

АИ

Александр Ивлев... in Unreal Engine
вот да, попробую это сделать
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Александр Ивлев
вот да, попробую это сделать
можете чекнуть, скелет вашего персонажа на сцену вытяните
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
не персонажа с капсулой, а сам скелет (или Skeletal Mesh) он должен будет стоять чётко на полу
источник

АИ

Александр Ивлев... in Unreal Engine
ага ровно стоит
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
тогда с импортом у вас точно всё в порядке, проблема после ретаргета появляется
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
ещё как-то подозрительно у вас ref поза всё же выглядит на персонаже, вы когда Retarget Base Pose Настраиваете она должна быть максимальна схожа с позой манекена
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
а у вашего монстрика ноги согнуты
источник

p

pazi in Unreal Engine
помоему стопы просто на скргуления капсулы становятся какбы
источник