всем привет, импортирую из блендера перса на эпик скелетоне сделанного с помощью UEFY скрипта (1.3), а он отображается выше координат при ретаргете анимаций такой же даже если модифицировать позу и опустить его чего он так его задирает?
пол в режиме превью может не 0 показывать) у кости Рут какой трансоформ? Хоть бы отображение костей включил бы в анриале, то лучше б можно было понять проблему.
не знаю с чем это связано, честно говоря, вот если выше, то это не совсем нормально, но у вас по А позе не понятно, а что касается второго скриншота, то это другая поза и опять же непонятно как получена анимация, проблема может быть уже в ней
пол в режиме превью может не 0 показывать) у кости Рут какой трансоформ? Хоть бы отображение костей включил бы в анриале, то лучше б можно было понять проблему.
если рут немного выше пола - это ок, по крайней мере можно свериться с дефолтным манекеном, у него выше, лично я не знаю чем это обусловлено, возможно какие-то внутренние причины