Size: a a a

2020 August 20

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
Александр Ивлев
всем привет, импортирую из блендера перса на эпик скелетоне сделанного с помощью UEFY скрипта (1.3), а он отображается выше координат
при ретаргете анимаций такой же даже если модифицировать позу и опустить его
чего он так его задирает?
пол в режиме превью может не 0 показывать)  у кости Рут какой трансоформ? Хоть бы отображение костей включил бы в анриале, то лучше б можно было понять проблему.
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
не знаю с чем это связано, честно говоря, вот если выше, то это не совсем нормально, но у вас по А позе не понятно, а что касается второго скриншота, то это другая поза и опять же непонятно как получена анимация, проблема может быть уже в ней
источник

p

pazi in Unreal Engine
о это у меня было
источник

p

pazi in Unreal Engine
ну там в бп просто опусти по Z   и всё
источник

АИ

Александр Ивлев... in Unreal Engine
Aleksei DTG
так... а что это за анимация?
ThirdPerson_AnimBP
источник

p

pazi in Unreal Engine
вот тут да
источник

p

pazi in Unreal Engine
это обычное дело же, у меня тоже модельку ровную из майки  в упор на землю не ставит ровно
источник

АИ

Александр Ивлев... in Unreal Engine
Aleksei DTG
у вас в A позе на первом скриншоте тоже высоко? т.к. на втором уже другая анимация выбрана
да тоже высоко
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
это не анимация :) имхо у вас тут не в скелете проблема
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
а в анимации
источник

АИ

Александр Ивлев... in Unreal Engine
ой, нето скопировал))
источник

АИ

Александр Ивлев... in Unreal Engine
ThirdPerson_IdleRun_2D
источник

p

pazi in Unreal Engine
вобщем там относительно капсулы колизии смотреть надо
источник

АИ

Александр Ивлев... in Unreal Engine
Leonid Bilousov
пол в режиме превью может не 0 показывать)  у кости Рут какой трансоформ? Хоть бы отображение костей включил бы в анриале, то лучше б можно было понять проблему.
он не только в режиме превью не в ноле
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
pazi
вобщем там относительно капсулы колизии смотреть надо
не надо ничего смотреть относительно капсулы коллизии, речь идёт о скелете, капсула здесь не причём
источник

p

pazi in Unreal Engine
Aleksei DTG
не надо ничего смотреть относительно капсулы коллизии, речь идёт о скелете, капсула здесь не причём
хм ну ок, я имено так решал, когда моделька парила
источник

АИ

Александр Ивлев... in Unreal Engine
да я пробовал там опускать вниз перед ретаргетом, или я что то не так делаю?
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Александр Ивлев
он не только в режиме превью не в ноле
если рут немного выше пола - это ок, по крайней мере можно свериться с дефолтным манекеном, у него выше, лично я не знаю чем это обусловлено, возможно какие-то внутренние причины
источник

АИ

Александр Ивлев... in Unreal Engine
не, получается что если взять дефолтную сцену от 3 лица и поместить туда моего персонажа, он тоже будет парить
источник

АИ

Александр Ивлев... in Unreal Engine
источник