Size: a a a

2020 August 20

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
https://t.me/UnrealEngine4/352119 я про этот скрин, скорее всего эту позу вы как Retarget Base и использовали
источник

АИ

Александр Ивлев... in Unreal Engine
да все верно, так не сработает?
источник

АИ

Александр Ивлев... in Unreal Engine
в целом то он бегает как надо
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
он будет бегать, но у вас (в предположении, что вы сделал новый скелет, заимпортировали его в движок и пытаетесь заретаргетить анимации с манекена) анимации будут не совсем корректно выглядеть, если вы не очень точно настроите Retarget Base позу
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
бегать-то будет, конечно, но лучше подготовительную работу сделать нормально, а то у вас все анимации такие будут
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
у манекена на RetargetBase ноги в целом прямые
источник

АИ

Александр Ивлев... in Unreal Engine
pazi
помоему стопы просто на скргуления капсулы становятся какбы
попробовал, без изменений
источник

АИ

Александр Ивлев... in Unreal Engine
Aleksei DTG
бегать-то будет, конечно, но лучше подготовительную работу сделать нормально, а то у вас все анимации такие будут
хорошо, попробую поэкспериментировать
источник

АИ

Александр Ивлев... in Unreal Engine
спасибо всем
источник

p

pazi in Unreal Engine
я вобще в этот чат с этой же проблемой пришёл)
источник

p

pazi in Unreal Engine
источник

p

pazi in Unreal Engine
вот так решилось
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
настраивайте максимально схожие retarget base позы, ретаргетите анимации, остальное подстраивайте уже на персонаже капсулой и IK, если оно у вас будет
источник

p

pazi in Unreal Engine
может это и кривобоко , не знаю я нуб
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
pazi
может это и кривобоко , не знаю я нуб
это делается уже на стадии создания персонажа, когда вы точно знаете, что у вас нормальный скелет и анимации к нему
источник

p

pazi in Unreal Engine
так точно, ретаргет успешно прошёл и все анимашки
источник

p

pazi in Unreal Engine
на мой взгяд)
источник

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
pazi
может это и кривобоко , не знаю я нуб
Обычная практика. Капсула в дефолтном Character... имеет пивот в центре. Соответственно под каждого перса надо настраивать свой размер капсулы и оффсет у персонажа по оси Z.
источник

p

pazi in Unreal Engine
Leonid Bilousov
Обычная практика. Капсула в дефолтном Character... имеет пивот в центре. Соответственно под каждого перса надо настраивать свой размер капсулы и оффсет у персонажа по оси Z.
ну вот, всё хорошо значит )
источник