Size: a a a

2020 August 08

IB

Ilya Blokh in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
И еще и такой момент можно ли менять трансформ уже загруженного уровня?
Ну он меняется по факту если стендалоун запустить
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Ок, а попробуй с стэндалон поменять через дэлей, например через секунду
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Просто интересно поменяет ли свою позицию или нет
источник

IB

Ilya Blokh in Unreal Engine
Делей где? В begin play?
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Да. Как у тебя было в бегин плее, перед трансформом поставь делей
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Есть мысль что в таком случае трансформ не будет работать
источник

IB

Ilya Blokh in Unreal Engine
Мне бы наоборот чтобы он в эдиторе заработал)))
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Ilya Blokh
Мне бы наоборот чтобы он в эдиторе заработал)))
Если перестанет в стэналон станет понятно почему в эдиторе не работает )
источник

IB

Ilya Blokh in Unreal Engine
А можно применять трансформ до loadstreamlevel?
источник

IB

Ilya Blokh in Unreal Engine
Попробую сейчас
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Есть мысль, что в PIE у тебя по идее уровень уже сразу загружен со всеми акторами
И этот автер лоадинг трансформ не применяется к ним, т.к. загружены они до него
источник

IB

Ilya Blokh in Unreal Engine
Да, переслал с делеем
источник

IB

Ilya Blokh in Unreal Engine
Перестал
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
ну вот
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
что и требовалось доказать
источник

IB

Ilya Blokh in Unreal Engine
По логам вижу что не обновляет трансформ
источник

IB

Ilya Blokh in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
что и требовалось доказать
Уже хорошо) есть идеи как в эдиторе заставить работать?
источник

IB

Ilya Blokh in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Есть мысль, что в PIE у тебя по идее уровень уже сразу загружен со всеми акторами
И этот автер лоадинг трансформ не применяется к ним, т.к. загружены они до него
Да именно
Нашел на анрил ансверс такое объяснение. Но решения нет
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Т.е. там по идее такой алгоритм: ставим трансформ - начинаем асинхронно грузить уровень - при завершении асинхронной загрузки применяем трансформы
Но у тебя, в PIE загрузка завершена до трансформов
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Ок, а зачем тебе именно PIE или вьюпорт?
В нем многие  вещи работают неверно
источник