Size: a a a

2020 August 08

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Достаточно будет только RiderLink забрать, с самим райдером ничего не надо будет сделать?
источник

11

100 101 in Unreal Engine
А можно оптимизировать игру под 2 ядра 2 гига?
источник

AP

Aleksandr Pirogov in Unreal Engine
Vladimir SHCHerba
Достаточно будет только RiderLink забрать, с самим райдером ничего не надо будет сделать?
Да. Скорее всего Rider и не даст ничего не сделать)
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
100 101
А можно оптимизировать игру под 2 ядра 2 гига?
Смотря что за игра.
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
100 101
А можно оптимизировать игру под 2 ядра 2 гига?
Если ты расскажешь про неё и уточнишь где там узкие места в производительности, может тебе даже конкретнее подскажут, что делать.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
100 101
А можно оптимизировать игру под 2 ядра 2 гига?
ну вот смотри, на мобилках у тебя два ядра и 400 мегов памяти.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
и ниче.
источник

11

100 101 in Unreal Engine
Vladimir SHCHerba
Смотря что за игра.
Шутер с видом сверху, я деревьев и травы добавил и фпс упал. Есть какие-нибудь ресы по оптимизации? Я хочу чтоб слабый пк тянул.
источник

DY

Dmitriy Yakovenko in Unreal Engine
100 101
Шутер с видом сверху, я деревьев и травы добавил и фпс упал. Есть какие-нибудь ресы по оптимизации? Я хочу чтоб слабый пк тянул.
сделай профайлинг, где у тебя проседает
тени/овердроу/дроколы и тд. там и оптимизируй
слишком много вариантов чтобы дропнуть фпс)
источник

en

evgen nekrasov in Unreal Engine
100 101
Шутер с видом сверху, я деревьев и травы добавил и фпс упал. Есть какие-нибудь ресы по оптимизации? Я хочу чтоб слабый пк тянул.
А лоды юзаешь?
источник

11

100 101 in Unreal Engine
evgen nekrasov
А лоды юзаешь?
Нет, я новичок про оптимизацию не знаю.
источник

DY

Dmitriy Yakovenko in Unreal Engine
evgen nekrasov
А лоды юзаешь?
ну если камера всегда на одинаковом расстоянии от терейна то в лодах не много толку, решает только culling
источник

en

evgen nekrasov in Unreal Engine
источник

en

evgen nekrasov in Unreal Engine
Dmitriy Yakovenko
ну если камера всегда на одинаковом расстоянии от терейна то в лодах не много толку, решает только culling
Просто может быть у него трава в высоком полигонаже для вида от третьего лица
источник

en

evgen nekrasov in Unreal Engine
Вобще я бы еще Левел стриминг советовал изучить, там  можно настроить чтоб трава грузилась только рядом с персонажем, тобиш в зоне видимости
источник

11

100 101 in Unreal Engine
Из-за импорта ассетов фпс может упасть?
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Aleksandr Pirogov
Можешь скачать с GitHub последнюю версию UnrealLink, взять из него RiderLink и положить вместо текущего? Там целый ворох проблем с установкой был пофикшен не так давно
С этим линком райдер выдаёт ошибку что у него не получилось собрать RiderLink, как когда он сам его устанавливать пытается.
источник

Х

Хаим Умарович Йокога... in Unreal Engine
Почему условие соблюдается, но MoveToLocation не перемещает контроллер и pawn?
источник

AP

Aleksandr Pirogov in Unreal Engine
Vladimir SHCHerba
С этим линком райдер выдаёт ошибку что у него не получилось собрать RiderLink, как когда он сам его устанавливать пытается.
Оч странно. Те ты скачал UnrealLink, достал из него RiderLink, положил на место старого RiderLink'а в проект (и больше нигде RiderLink'ов нет) и он снова выдаёт сообщение, что не может его собрать?
источник

NK

ID:1332736700 in Unreal Engine
как это исправить? Расскажите пожалуйста😔
источник