Size: a a a

2020 August 08

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
AAIController-AController-AActor
источник

Х

Хаим Умарович Йокога... in Unreal Engine
Denis Tochilov
AEnemyAIController:: перед  именем функции?
я забыл. Спасибо за проявленную внимательность
источник

М

Макс in Unreal Engine
Привет всем!Буду очень признателен если вы поможете мне с поискам информации.
У меня есть ии волк,он ходит в рандомные точки,если видит плеера то бежит к нему и начинает атакавать,я хочу чтобы этот волк сначала сделал небольшой круг ,ну чтобы он окружил игрока(есть анимации) и лишь потом атаковать,и желательно так через каждые 3 секунды,ну и хотелась бы понять как сделать так что перед тем как он направился в сторону плеера он сначала включал анимацию рычания на месте и потом начал все остальные процессы.
Ну и я не могу понять как сделать хит конкретным оружием и нанести конкретный урон,а то он у меня одинаково бьёт и рукой и ножом.
Работаю с помощью Blueprints
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Макс
Привет всем!Буду очень признателен если вы поможете мне с поискам информации.
У меня есть ии волк,он ходит в рандомные точки,если видит плеера то бежит к нему и начинает атакавать,я хочу чтобы этот волк сначала сделал небольшой круг ,ну чтобы он окружил игрока(есть анимации) и лишь потом атаковать,и желательно так через каждые 3 секунды,ну и хотелась бы понять как сделать так что перед тем как он направился в сторону плеера он сначала включал анимацию рычания на месте и потом начал все остальные процессы.
Ну и я не могу понять как сделать хит конкретным оружием и нанести конкретный урон,а то он у меня одинаково бьёт и рукой и ножом.
Работаю с помощью Blueprints
Ты логику аи настраиваешь через бехевиор триз?
источник

𝕄𝕂

𝕄𝕚𝕔𝕙𝕒𝕚𝕝 𝕂𝕚𝕤𝕖𝕝𝕟𝕚𝕜𝕠𝕧... in Unreal Engine
Господа, не могу понят как и что делаю не так...
У меня есть компонент, я хочу кастить к AnimBP, я создаю переменную "Character", беру оттуда переменную "Skeletal Mesh component", беру "AnimInstance" и делаю каст, но он фейлится ХЗ по чему...
https://i.imgur.com/TNnijtt.png
источник

𝕄𝕂

𝕄𝕚𝕔𝕙𝕒𝕚𝕝 𝕂𝕚𝕤𝕖𝕝𝕟𝕚𝕜𝕠𝕧... in Unreal Engine
Как Pure каст разницы не какой
источник

М

Макс in Unreal Engine
@skeptis да конечно
источник

P

Pavel in Unreal Engine
𝕄𝕚𝕔𝕙𝕒𝕚𝕝 𝕂𝕚𝕤𝕖𝕝𝕟𝕚𝕜𝕠𝕧
Господа, не могу понят как и что делаю не так...
У меня есть компонент, я хочу кастить к AnimBP, я создаю переменную "Character", беру оттуда переменную "Skeletal Mesh component", беру "AnimInstance" и делаю каст, но он фейлится ХЗ по чему...
https://i.imgur.com/TNnijtt.png
Это у вас плагин какой-то чтобы связи так рисовались под 45 градусов углами?
источник

𝕄𝕂

𝕄𝕚𝕔𝕙𝕒𝕚𝕝 𝕂𝕚𝕤𝕖𝕝𝕟𝕚𝕜𝕠𝕧... in Unreal Engine
Pavel
Это у вас плагин какой-то чтобы связи так рисовались под 45 градусов углами?
источник

𝕄𝕂

𝕄𝕚𝕔𝕙𝕒𝕚𝕝 𝕂𝕚𝕤𝕖𝕝𝕟𝕚𝕜𝕠𝕧... in Unreal Engine
Всем советую!
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Макс
@skeptis да конечно
Если у тебя уже есть BT в чем тогда проблема?
1. Волк патрулирует
2. Видишь персонажа - начинай вой -
3. Закончил вой - беги вокруг персонажа
4. После этого беги к персонажу и атакуй
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
просто развивай что есть
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
С BT конечо это все будет очень неявно и с костылями
источник

М

Макс in Unreal Engine
Ну тут вы правы надо бы чателнее разобраться в дереве и самому все это разработать, спасибо.
источник

P

Pavel in Unreal Engine
𝕄𝕚𝕔𝕙𝕒𝕚𝕝 𝕂𝕚𝕤𝕖𝕝𝕟𝕚𝕜𝕠𝕧
Господа, не могу понят как и что делаю не так...
У меня есть компонент, я хочу кастить к AnimBP, я создаю переменную "Character", беру оттуда переменную "Skeletal Mesh component", беру "AnimInstance" и делаю каст, но он фейлится ХЗ по чему...
https://i.imgur.com/TNnijtt.png
1) вы создали переменную, а присвоили ей персонажа вашего?
2) прописан ли у персонажа правильный Anim Class в пропертях?
3) нет ли в логе никаких ошибок когда этот код вызывается?
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Выходит много избыточных переменных  и телодвижений
В моем примере работает примерно так:
1. Противник патрулирует. Зеленый блок
2. Противник увидел цель. Оранжевый Блок. Когда противник увидел цель он запускает анимацию аггро. У меня например медведь рычит, у вас волк. В Конце агро моя цель пишеться в Target

3. Если Tareget не пустой то BT переходит с ветки патрулирования на ветку преследования. Желтый блок
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Но для меня BT оказался большим геммороем. Постоянно работать с блэкбоардами, писать кастомные таски, декораторы и сервайсы
Я купил себе на маркетплейса LogicDriver Pro и не могу нарадоваться
https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/logic-driver-state-machine-blueprint-editor
Покупал правда когда он был на скидке
источник

М

Макс in Unreal Engine
🙏 спасибо
источник

𝕄𝕂

𝕄𝕚𝕔𝕙𝕒𝕚𝕝 𝕂𝕚𝕤𝕖𝕝𝕟𝕚𝕜𝕠𝕧... in Unreal Engine
Pavel
1) вы создали переменную, а присвоили ей персонажа вашего?
2) прописан ли у персонажа правильный Anim Class в пропертях?
3) нет ли в логе никаких ошибок когда этот код вызывается?
Всё да, в  том то и прикол, понять не могу =\
https://i.imgur.com/d5cJZ9R.png

Всё должно работать, а каст фейлится
источник