Size: a a a

2020 August 08

R

Respirant in Unreal Engine
Да, точно, спасибо большое
источник

BE

Black Eyes in Unreal Engine
Скажите как называется формула для подсчета суммы всех чисел вектора в системе координат?
То есть задача примерно такая (кажется сказал хрень, плохо учился)
0-25 = 10
400-425 = ?
1000-1025 = 80
источник

n

norlin in Unreal Engine
Black Eyes
Скажите как называется формула для подсчета суммы всех чисел вектора в системе координат?
То есть задача примерно такая (кажется сказал хрень, плохо учился)
0-25 = 10
400-425 = ?
1000-1025 = 80
> 0-25 = 10

я не понял
источник

BE

Black Eyes in Unreal Engine
0-25 стоит 10 рублей
25 с 1000 до 1025 стоит 80 рублей
сколько будет стоить 400-425 = ? рублей
источник

BE

Black Eyes in Unreal Engine
да мне в том году формулу тут давали, я ее потерял ))) что-то там системы координат
источник

VV

Vadim Vorobyov in Unreal Engine
Понятней не стало :(
источник

BE

Black Eyes in Unreal Engine
Vadim Vorobyov
Понятней не стало :(
0-25 = 10
400-425 = ?
1000-1025 = 80
Не для всех задачка епт
источник

n

norlin in Unreal Engine
Black Eyes
0-25 стоит 10 рублей
25 с 1000 до 1025 стоит 80 рублей
сколько будет стоить 400-425 = ? рублей
> 0-25 стоит 10 рублей

я всё ещё не понимаю даже первый пример %)
источник

BE

Black Eyes in Unreal Engine
0-25 = 10
400-425 = ?
1000-1025 = 80
Кто сможет найти ??? =)
источник

n

norlin in Unreal Engine
если объяснишь по-человечески, почти наверняка кто-нибудь подскажет
источник

BE

Black Eyes in Unreal Engine
norlin
если объяснишь по-человечески, почти наверняка кто-нибудь подскажет
Так я показал что требуется, найти вопрос
источник

n

norlin in Unreal Engine
Black Eyes
Так я показал что требуется, найти вопрос
ну ок, ищи
источник

BE

Black Eyes in Unreal Engine
norlin
ну ок, ищи
Ну а как подробнее то объяснить? если я подробнее объяснить смогу, значит я умный, сам решить могу) а я не могу
источник

VV

Vadim Vorobyov in Unreal Engine
Ну а че сделать то хочешь?
источник

n

norlin in Unreal Engine
Black Eyes
Ну а как подробнее то объяснить? если я подробнее объяснить смогу, значит я умный, сам решить могу) а я не могу
не подробнее, а хоть как-нибудь... почему от 0 до 25 получается 10? какая там формула? или хотя бы по какому принципу считается? при чём тут вектор и система координат? %)
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vadim Vorobyov
Ну а че сделать то хочешь?
тоже важный вопрос)
источник

BE

Black Eyes in Unreal Engine
Vadim Vorobyov
Ну а че сделать то хочешь?
0-25 = 10
400-425 = ?
1000-1025 = 80

Мне нужно сложить все числа с шагом 25, чтобы вывести сумму на основе цен

Это как вектор в системе координат, знаем начальную точку и конечную, как найти произвольную точку, в моем случает все точки с шагом 25
источник

n

norlin in Unreal Engine
> знаем начальную точку и конечную, как найти произвольную точку

посчитать юнит-вектор и умножить на расстояние
источник

VV

Vadim Vorobyov in Unreal Engine
источник

BE

Black Eyes in Unreal Engine
norlin
> знаем начальную точку и конечную, как найти произвольную точку

посчитать юнит-вектор и умножить на расстояние
x=0, y = 0
x=10, y = 25

И как посчитать отрезок? Сложно что-то
источник