Size: a a a

2020 August 08

BE

Black Eyes in Unreal Engine
не
источник

IB

Ilya Blokh in Unreal Engine
Black Eyes
0-25 = 10
400-425 = ?
1000-1025 = 80
Кто сможет найти ??? =)
28
источник

BE

Black Eyes in Unreal Engine
вот как?
источник

BE

Black Eyes in Unreal Engine
о я вспомнил решение
источник

IB

Ilya Blokh in Unreal Engine
Black Eyes
вот как?
Каждому отрезку длиной 25 соответствует значение
Всего таких отрезков от 0 до 1000 - 40 штук
Разница значений между первым и последним 80-10=70
Значит один шаг длинной в 25 меняет значение на 70/40=1.75
До 400 от 0 нужно 16 шагов
16*1.75=28
Не знаю это ли требовалось))) но как вариант
источник

BE

Black Eyes in Unreal Engine
Ilya Blokh
Каждому отрезку длиной 25 соответствует значение
Всего таких отрезков от 0 до 1000 - 40 штук
Разница значений между первым и последним 80-10=70
Значит один шаг длинной в 25 меняет значение на 70/40=1.75
До 400 от 0 нужно 16 шагов
16*1.75=28
Не знаю это ли требовалось))) но как вариант
источник

BE

Black Eyes in Unreal Engine
Ilya Blokh
Каждому отрезку длиной 25 соответствует значение
Всего таких отрезков от 0 до 1000 - 40 штук
Разница значений между первым и последним 80-10=70
Значит один шаг длинной в 25 меняет значение на 70/40=1.75
До 400 от 0 нужно 16 шагов
16*1.75=28
Не знаю это ли требовалось))) но как вариант
А у тебя что-то не то, сейчас проверю ))) все проверю, может не стоит интерполяцией решать
источник

IB

Ilya Blokh in Unreal Engine
Ответ то известен?
источник

BE

Black Eyes in Unreal Engine
Ilya Blokh
Каждому отрезку длиной 25 соответствует значение
Всего таких отрезков от 0 до 1000 - 40 штук
Разница значений между первым и последним 80-10=70
Значит один шаг длинной в 25 меняет значение на 70/40=1.75
До 400 от 0 нужно 16 шагов
16*1.75=28
Не знаю это ли требовалось))) но как вариант
Ни че так решенице, а что насчет интерполяции думаешь?)
источник

BE

Black Eyes in Unreal Engine
Ilya Blokh
Ответ то известен?
нет, я сам выдумал задачу же
источник

IB

Ilya Blokh in Unreal Engine
Да это она и есть по сути
источник

IB

Ilya Blokh in Unreal Engine
А может кто то порекомендовать туториал по генерации случайного уровня (видимо из сублевелов при помощи стриминга) на плюсах?
Или может личная экспертиза есть, нужен совет
источник

BG

Boris Goginyan in Unreal Engine
Добрый день. А можете подсказать реализацию элементарной вещи: временная неуязвимость к получению урона. Я так понял, она делается через задержку, но как это реализовать не знаю.
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Boris Goginyan
Добрый день. А можете подсказать реализацию элементарной вещи: временная неуязвимость к получению урона. Я так понял, она делается через задержку, но как это реализовать не знаю.
В лоб это реализуется через галочку Invincible и проверку.
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Boris Goginyan
Добрый день. А можете подсказать реализацию элементарной вещи: временная неуязвимость к получению урона. Я так понял, она делается через задержку, но как это реализовать не знаю.
Таймеры
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Ilya Blokh
А может кто то порекомендовать туториал по генерации случайного уровня (видимо из сублевелов при помощи стриминга) на плюсах?
Или может личная экспертиза есть, нужен совет
Пару таких в етубе видел, вроде ничего сверхсложного🤔
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Зависит от задачи
источник

IB

Ilya Blokh in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Пару таких в етубе видел, вроде ничего сверхсложного🤔
там на блюпринтах делают
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Ilya Blokh
там на блюпринтах делают
Тем более ничего сложного быть не должно
источник

IB

Ilya Blokh in Unreal Engine
нужно на плюсах) я и не говорю что сложно. пару советов надо бы
источник