Size: a a a

2020 August 08

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Зачем он там вообще.
источник

DK

D K in Unreal Engine
UE_LOG(LogTemp, Warning, TEXT("%s"), DebugText);
источник

DK

D K in Unreal Engine
возможно *DebugText
источник

Х

Хаим Умарович Йокога... in Unreal Engine
я так делал, выдаёт еще больше ошибок
источник

IB

Ilya Blokh in Unreal Engine
Подскажите плиз
Делаю LoadStreamLevel и потом меняю LevelTransform внутри BeginPlay актора-спавнера саблевелов.
Проблема в том, что при запуске Standalone уровень вставляется на корректную позицию, а при PIE/Simulate остаётся на дефолтной позиции. Подскажите как сделать чтобы тоже обновлялся локейшен?
источник

DK

D K in Unreal Engine
Хаим Умарович Йокогамский
я так делал, выдаёт еще больше ошибок
попробуй не переводит ьв стринг - может в этом проблема, выведи как инт инам
источник

Х

Хаим Умарович Йокога... in Unreal Engine
UE_LOG(LogTemp, Warning, TEXT("%s"), DebugText);

note
: see reference to function template instantiation 'void FMsg::Logf_Internal<wchar_t[3],FString>
источник

$

$ BЛADIK $ in Unreal Engine
Хаим Умарович Йокогамский
UE_LOG(LogTemp, Warning, TEXT("%s"), DebugText);

note
: see reference to function template instantiation 'void FMsg::Logf_Internal<wchar_t[3],FString>
*DebugText
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Ilya Blokh
Подскажите плиз
Делаю LoadStreamLevel и потом меняю LevelTransform внутри BeginPlay актора-спавнера саблевелов.
Проблема в том, что при запуске Standalone уровень вставляется на корректную позицию, а при PIE/Simulate остаётся на дефолтной позиции. Подскажите как сделать чтобы тоже обновлялся локейшен?
При PIE/Simulate стриминг работает не правильно
источник

IB

Ilya Blokh in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
При PIE/Simulate стриминг работает не правильно
То есть только в standalone можно тестить как он работает?
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
It is critical that volume-based level streaming be tested in game on the target platform. Streaming in Play in Editor mode (PIE) will show where the loads/unloads will happen, but streaming in PIE is not representative of real, in-game loading-unloading. This is because in PIE, the Levels are already in memory, and so "loading" a Level is simply a matter of unhiding it instantly.
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Хотя по идее это должно влиять только на скорость
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
У тебя трансформ происходит в бегин плее уровней?
источник

IB

Ilya Blokh in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
It is critical that volume-based level streaming be tested in game on the target platform. Streaming in Play in Editor mode (PIE) will show where the loads/unloads will happen, but streaming in PIE is not representative of real, in-game loading-unloading. This is because in PIE, the Levels are already in memory, and so "loading" a Level is simply a matter of unhiding it instantly.
Да, не очень удобно конечно..
Я вообще решаю задачу генерации рандомого левела. Из саблевелов. Норм ли стриминг для этого использовать или есть другое решение?
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Ilya Blokh
Да, не очень удобно конечно..
Я вообще решаю задачу генерации рандомого левела. Из саблевелов. Норм ли стриминг для этого использовать или есть другое решение?
Мне кажется нормально, у меня аткое ощущение что в RemnantFromAshes так и было сделано
источник

IB

Ilya Blokh in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
У тебя трансформ происходит в бегин плее уровней?
В Бегин плен актора который размещен на левеле. Спавнер.
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Ilya Blokh
В Бегин плен актора который размещен на левеле. Спавнер.
А позиции когда задаются?
источник

IB

Ilya Blokh in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
А позиции когда задаются?
Позиции в едитор переменной вынесены
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
И еще и такой момент можно ли менять трансформ уже загруженного уровня?
источник