Size: a a a

2020 August 08

VY

Valentin Yuriev in Unreal Engine
Артем
Открой отдельно обьект, посмотри ,есть ли на нем коллизия
там не в колизии дело
источник

VY

Valentin Yuriev in Unreal Engine
ID:1332736700
Вот
ну, у тебя для фолиаж колизия стоит No Collision. Поставь Block All Для камня - Будет счастье
источник

VY

Valentin Yuriev in Unreal Engine
и все же подумай про основы анреала, я вижу ты очень сильно плаваешь в элементарных вопросах
источник

NK

ID:1332736700 in Unreal Engine
Valentin Yuriev
и все же подумай про основы анреала, я вижу ты очень сильно плаваешь в элементарных вопросах
Даа, я знаю😔
источник

NK

ID:1332736700 in Unreal Engine
Valentin Yuriev
ну, у тебя для фолиаж колизия стоит No Collision. Поставь Block All Для камня - Будет счастье
Щас
источник

G

Gimley in Unreal Engine
ID:1332736700
Вот
Ты совсем даже примерно не представляешь для чего эти кнопки и поля нужны и что они значат хотя бы по названию? Плз, изучи самые основы редактора. Десятки курсов и руководств с первых страницы гугла подойдут более чем
источник

VY

Valentin Yuriev in Unreal Engine
Gimley
Ты совсем даже примерно не представляешь для чего эти кнопки и поля нужны и что они значат хотя бы по названию? Плз, изучи самые основы редактора. Десятки курсов и руководств с первых страницы гугла подойдут более чем
источник

NK

ID:1332736700 in Unreal Engine
Gimley
Ты совсем даже примерно не представляешь для чего эти кнопки и поля нужны и что они значат хотя бы по названию? Плз, изучи самые основы редактора. Десятки курсов и руководств с первых страницы гугла подойдут более чем
да, я учусь через видеоуроки с YouTube
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
Я вот не понимаю, почему там много нужно париться ради того, чтобы высчитать правильный FoV (Field of View) у камеры в зависимости от разрешения экрана и соотношения сторон? Мне кажется, что это делается намного проще, но в интернете очень сложные решения только (к примеру, вот https://www.youtube.com/watch?v=7b6J1h2je7M&feature=youtu.be )


Кто-нибудь сталкивался с тем, что нужно менять FoV на разных разрешениях экрана и соотношениях сторон?
источник

VY

Valentin Yuriev in Unreal Engine
ID:1332736700
да, я учусь через видеоуроки с YouTube
Я уверен что в видео уроке в дальнейшем расскажут как настроить фоллиаж так что бы плеер не проходил сквозь него.
источник

NK

ID:1332736700 in Unreal Engine
Valentin Yuriev
Я уверен что в видео уроке в дальнейшем расскажут как настроить фоллиаж так что бы плеер не проходил сквозь него.
Хорошо спасибо вам
источник

DK

D K in Unreal Engine
ребят, посоветуйте пожалуйста хорошие туториалы по написанию плагинов . Если с гейм логикой все понятно, то интересно в этом вопросе разобраться. Может есть какие-то примеры проектов для референса
источник

Х

Хаим Умарович Йокога... in Unreal Engine
Почему такие ошибки при попытке дебага enum?
error C2065: 'LDebugText': undeclared identifier
error C2955: 'TIsArrayOrRefOfType': use of class template requires template argument list
На подчёркнутой строчке
Либа подчключена
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
FText. TEXT это макрос.
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
А, тьфу.
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
TEXT(DebugText)
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
А, они черные почему-то. Всё, не знаю.
источник

Х

Хаим Умарович Йокога... in Unreal Engine
Черные скобуи- это цветовой элемент темы
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
TEXT можно только с литералами вроде использовать.
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Строковыми.
источник