Size: a a a

2020 August 08

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
А под стриминг  и асинхронную загрузку лучше вообще делать билды для тестов
источник

IB

Ilya Blokh in Unreal Engine
Ну например я хочу полетать камерой уровень посмотреть
А так игрок спавнится
или убрать пока спавн вообще?
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Т.е. ты хочешь в игре вохможжность выйти из персонажа?
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
' затем таб
источник

IB

Ilya Blokh in Unreal Engine
Нет
Я хочу пока тестирую генерацию левела иметь возможность быстро перемещаться по нему камерой
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
там где кнопка Э, вот такая вот галка '
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Это отладочный режим
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
затем таб
источник

IB

Ilya Blokh in Unreal Engine
Огонь
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
и будешь летать по уровню аки дух над водой
источник

Х

Хаим Умарович Йокога... in Unreal Engine
$ BЛADIK $
*DebugText
Спасибо, это работает!
источник

IB

Ilya Blokh in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
и будешь летать по уровню аки дух над водой
Дай расцелую )))
На самом деле спасибо большое
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Только по умолчанию у тебя может что-то другео стоять на эту кнопку, в настрйоках проекта нужно посмотреть что у тебя стоит для отладочного режима
источник

IB

Ilya Blokh in Unreal Engine
Все збс, уже проверил
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Я себе звезду ставил, потому что винда мозги колупала со считыванием этой закорючки
источник

IB

Ilya Blokh in Unreal Engine
У меня на вин норм
источник

IB

Ilya Blokh in Unreal Engine
Но буду иметь в виду
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Там даже не то что сама винда, а раскладка клавиатуры
Делал для таких клавиш сразу двойное срабатывание, чтобы скобки закрытые получались
источник

IB

Ilya Blokh in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Там даже не то что сама винда, а раскладка клавиатуры
Делал для таких клавиш сразу двойное срабатывание, чтобы скобки закрытые получались
Чтобы два раза уж не вставать))
Знаешь как загружать один и тот же саблевел много раз на уровень (несколько копий чтобы было)?
И потом их все различить
Например делаю LoadStreamLevel, там указывается FName
Как потом отличить где какой?
источник