вот смотрите, допустим в классе Character есть вот такая переменная:
UPROPERTY(Replicated)
AActor* MySuperActor;
я не знаю как это описать правильно, но у каждого эктора есть переменная NetCullDistanceSquare - это расстояние, в пределах которого наш эктор существует на чужих клиентах (то есть реплицируется)
как будет реплицироваться переменная, если NetCullDistanceSquare у чарактера бооольше, чем у объекта, который записан в MySuperActor? То есть бежит персонаж, он подбегает к другому персонажу на дистанцию NetCullDistanceSquare.. в этот момент MySuperActor должна реплицироваться, но этого эктора еще не существует на других клиентах, потому что его NetCullDistanceSquare гараздо меньше и сервер еще не уведомил других клиентов, что такой эктор вообще есть?
Извините за херовые формулировки, просто сам не знаю как более правильно сформулировать