Size: a a a

2020 July 30

M

Miroslav in Unreal Engine
или как
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
У тебя взаимодействием управляет клиент, а должен сервер, клипнт должен только кнопочки нажимать
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Miroslav
получается я должен иметь метод на персонаже который попросит сервер включить свет на лампе?
Да
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
И не просто метод, а эвент, который вызовет SERVER-EVENT, а вот уже внутри последнего должно быть взаимодействие
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Miroslav
получается я должен иметь метод на персонаже который попросит сервер включить свет на лампе?
Если ты подождешь до 12 МСК я тебе скрины скину как это у меня было сделано
источник

M

Miroslav in Unreal Engine
подожду
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Miroslav
подожду
Окей, домой приеду скину тебе скрины графов
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Только у меня это было реализовано в контроллере, но разницы нет что в контроллере что в чарактере, принцип один и тот же
источник

DR

Daniil Rybkin in Unreal Engine
Подскажите при импорте алмебика вылазить окно импорта и если алембиков 20 то 20 раз вылазит окно, можно это как то оптимизировать?
источник

D

Deen in Unreal Engine
Через датасмит наверное можно
источник

DR

Daniil Rybkin in Unreal Engine
а reimport можно сделать чтобы без всплывающего окна?
источник

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
Miroslav
вот так вызываю в принтах. Но не работает. Хотя если в повесить включение света на tick то работает
а в чем прикол вызывать событие на сервере и проверять Authority?
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Leonid Bilousov
а в чем прикол вызывать событие на сервере и проверять Authority?
Второй класс защиты
источник

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
Сэр MSTR
Второй класс защиты
я видимо совсем не в теме, но где можно об этом подробнее почитать? Я конечно не силён в том, что там под капотом, но по логике вещей, это должно происходить по дефолту вроде как... или нет?
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Leonid Bilousov
я видимо совсем не в теме, но где можно об этом подробнее почитать? Я конечно не силён в том, что там под капотом, но по логике вещей, это должно происходить по дефолту вроде как... или нет?
🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Шутка была)
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Сэр Гусь Важный
а какие условия должны быть выполнены чтобы реплицируемая функция вызывалась?
И скорее всего в логе это очень явно описано
источник

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
Сэр MSTR
🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Шутка была)
Ех))) а звучало правдоподобно то как ))
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Leonid Bilousov
Ех))) а звучало правдоподобно то как ))
😆😆😆 ну извини что чуть не запутал тебя 😆
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Переслано от Сэр MSTR
- это сервер?
- да
- точно?
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Leonid Bilousov
Ех))) а звучало правдоподобно то как ))
👆
источник