Size: a a a

2020 July 30

W

Wendelstein in Unreal Engine
хочу сделать поверхность по карте высот, но без использования встроенного landscape, а генерируя свои вершины. Подскажите вообще возможно ли? в блюпринты никакие текстуры нельзя перетащить
источник

W

Wendelstein in Unreal Engine
или что конкретно стоит изучить для этого, какие мб функции встроенные
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
Есть плагин perling noise
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
Я так генерил
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
Но это было на procedural mesh
источник

W

Wendelstein in Unreal Engine
Artyom Yakimov
Есть плагин perling noise
я его знаю, но мне нужен не нойс а свое
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
А сорян не понял вопроса
источник

W

Wendelstein in Unreal Engine
если чо я новичок и еще единой картины как что работает, у меня нет
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
А коллизия должна тоже под текстуру быть ?
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
Перс ходить будет по ландскейпу ?
источник

W

Wendelstein in Unreal Engine
будет
источник

W

Wendelstein in Unreal Engine
ну коллизия там по дефолту создается вроде когда генеришь полигоны
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
Через что генерить надо
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
Procedual mesh ?
источник

W

Wendelstein in Unreal Engine
Artyom Yakimov
Через что генерить надо
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
А почему ландскейп нельзя ?
источник

W

Wendelstein in Unreal Engine
потому что хочу сделать планету, которая будет подгружать свои участки местности в зависимости от положения игрока
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
В рантайме генерить то есть ?
источник

W

Wendelstein in Unreal Engine
наверное да
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
А хаймапы будешь смешиватб между собой ?
источник