Size: a a a

2020 July 22

EA

Evgeny 'JohnRam' Age... in Unreal Engine
Мне надо малый угол повернуть вправо (относительно AI)
источник

DW

Drosiel Wild in Unreal Engine
теперь вижу
источник

DW

Drosiel Wild in Unreal Engine
а зачем тебе разные вообще?
источник

DW

Drosiel Wild in Unreal Engine
ну тип сделай один большой
источник

EA

Evgeny 'JohnRam' Age... in Unreal Engine
Оки, счас подумаю как сделать по-умнее
источник

M

Murrsh in Unreal Engine
Straw Hat
Заранее извиняюсь, если вопрос совсем глупый. Можно ли из этого тега (скрин) элегантно достать "magical" и "fire", чтобы затем, например, отобразить их в виджете с описанием абилки?
Можно использовать этот тэг как ключ к отдельной DataTable, в которой будут красивые имена, иконки, описания и все-что-хочешь для виджета абилки
источник

SH

Straw Hat in Unreal Engine
Murrsh
Можно использовать этот тэг как ключ к отдельной DataTable, в которой будут красивые имена, иконки, описания и все-что-хочешь для виджета абилки
Спасибо за вариант. Можно и не делать отдельную DT, а просто хранить все свойства объекта в DT с объектами. Я в контексте чего это рассматривал: возникла идея убрать все свойства типа enums, text, name и тд. и заменить их на тэги. В теории все смотрится чудесно, но например при ситуации, если мне нужно вывести свойство на экран, а оно в виде тэга с иерархией, то выведется вся иерархия. Самый простой способ, который приходит в голову, это делать тэги без иерархии (те тэги, которые надо переводить в текстовый формат). Я уверен, что есть еще подводные камни, пытаюсь понять как далеко можно с этим инструментов зайти :)
источник

DF

Denis Fedorenko in Unreal Engine
Привет всем, ребят, можно как-то залочить вид по одной из осей дисторшен через нормалки, что бы он нормально работал?
источник

DF

Denis Fedorenko in Unreal Engine
Что бы он нормально отображался, не как квадратным спрайтом?
источник

DF

Denis Fedorenko in Unreal Engine
Это он нормально работает, без привязки к осям
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
крутой портал я бы в таком
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
телепотировался.
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Nikita Rudy
крутой портал я бы в таком
Я бы тоже в него вошёл
источник

Б

Баходир in Unreal Engine
Denis Fedorenko
Привет всем, ребят, можно как-то залочить вид по одной из осей дисторшен через нормалки, что бы он нормально работал?
А нельзя просто маску сверху наложить?
источник

DF

Denis Fedorenko in Unreal Engine
Баходир
А нельзя просто маску сверху наложить?
У меня в материале и так стоит маска
источник

Б

Баходир in Unreal Engine
Denis Fedorenko
У меня в материале и так стоит маска
А можешь объяснить, что происходит на 1 скрине, а что на 2?
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Evgeny 'JohnRam' Ageev
На сокет также не могу поставить Pawn Sensing, говорит, что: нельзя поменять сокет на наследуемом компоненте
Pawn Sensing depricated уже года два. Погляди AI Perception. делай 360 градусов и свои "зоны" сделай при помощи dot product
источник

DF

Denis Fedorenko in Unreal Engine
Баходир
А можешь объяснить, что происходит на 1 скрине, а что на 2?
На первом скрине, я в Ниагаре поставил Facing mode и добавил переменную particle.spritefacing и залочил по оси Y, на втором скрине спрайт всегда выравнивается за камерой, то есть стоит стандартный face camera
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Denis Fedorenko
На первом скрине, я в Ниагаре поставил Facing mode и добавил переменную particle.spritefacing и залочил по оси Y, на втором скрине спрайт всегда выравнивается за камерой, то есть стоит стандартный face camera
а он у тебя его не разворачивает обратной стороной при фэйсинг моде?
с другой стороны залоченный портал так же выглядит?
источник

DF

Denis Fedorenko in Unreal Engine
Dimka Sokolov
а он у тебя его не разворачивает обратной стороной при фэйсинг моде?
с другой стороны залоченный портал так же выглядит?
Да
источник