Size: a a a

2020 July 22

DF

Denis Fedorenko in Unreal Engine
Это именно при дисторшене, через нормалки
источник

DF

Denis Fedorenko in Unreal Engine
Остальные спрайты нормально привязываются и работают
источник

DF

Denis Fedorenko in Unreal Engine
Dimka Sokolov
а он у тебя его не разворачивает обратной стороной при фэйсинг моде?
с другой стороны залоченный портал так же выглядит?
А, стой, нет, не разворачивает
источник

EA

Evgeny 'JohnRam' Age... in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
Pawn Sensing depricated уже года два. Погляди AI Perception. делай 360 градусов и свои "зоны" сделай при помощи dot product
Да, спасибо. Нашел, behavior tree для AI. С ними сейчас маюсь (обучаюсь)
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Evgeny 'JohnRam' Ageev
Да, спасибо. Нашел, behavior tree для AI. С ними сейчас маюсь (обучаюсь)
дерево то тут при чем? тебе же "зоны" нужно было определить?
источник

EA

Evgeny 'JohnRam' Age... in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
дерево то тут при чем? тебе же "зоны" нужно было определить?
Понял, что изначально делал не правильно (Хотел AI только через BP делать :DDDDDD)
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Evgeny 'JohnRam' Ageev
Понял, что изначально делал не правильно (Хотел AI только через BP делать :DDDDDD)
Это вполне реализуемо.
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Только если знать что делать 🤷‍♀
источник

EA

Evgeny 'JohnRam' Age... in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
Это вполне реализуемо.
Ну, есть же behavior, счас уроки смотрю, как и что там делается (но уже правильно). Создали то его зачем-то)
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Кстати, может кто-то посоветует удобные инструменты для разработки архитектуры проектов на UE4? Я недавно начал осваивать Visual Paradigm, и с обычными, скажем, плюсовыми проектами особо проблем не возникает, а с анрилом с его рефлексией, блюпринтами и другими специфичными штуками не очень удобно. В основном спотыкаюсь о выражение взаимодействий плюсовой и блюпринтовой части.
источник

M

Maksm in Unreal Engine
Где-то слышал что можно сделать видео очень низкого качества и никто это не заметит например 140 никто это не заметит , я так думаю может использовать это вы играх, например картинка будет низкого качества но никто даже это не поймёт, таким образом можно хорошую графику поставить на мобильник
источник

M

Maksm in Unreal Engine
Я зачем это сказала хочу спросить может я ошибаюсь
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Что значит сделать видео очень низкого качества и никто не заметит?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Maksm
Где-то слышал что можно сделать видео очень низкого качества и никто это не заметит например 140 никто это не заметит , я так думаю может использовать это вы играх, например картинка будет низкого качества но никто даже это не поймёт, таким образом можно хорошую графику поставить на мобильник
Почитай DLSS
источник

M

Maksm in Unreal Engine
Не понял Я просто на Ютюбе смотрю очень низкого качества Я бы даже не замечаю
источник

M

Maksm in Unreal Engine
Я просто копаю    на эту тему в интернете не могу найти почему у них так получается
источник

M

Maksm in Unreal Engine
Я просто это фишка хочу использовать в играх
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Maksm
Я просто это фишка хочу использовать в играх
Используй
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Maksm
Не понял Я просто на Ютюбе смотрю очень низкого качества Я бы даже не замечаю
Бьюти-блоггерш и русских реперов?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
onikoge
Бьюти-блоггерш и русских реперов?
Майнкрафт
источник