Size: a a a

2020 July 19

R

Rinat in Unreal Engine
Дальнейшие обсуждения лучше во флудилку, тема для основного чата исчерпана
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Rinat
Вы сами лезете в то, что не знаете или не готовы отвечать.
Мы лезем, т.к. не хотим, чтобы ты мучал других людей
источник

R

Rinat in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Мы лезем, т.к. не хотим, чтобы ты мучал других людей
Я задал вопрос. апнул раз и сказал что апну вечером. Больше это бы не поднималось. Свой альтруизм оставь где то для друзей. Я во флудилку, бб
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Ты за время срачей мог ВСЁ об этом ките посмотреть, самому разрабу написать, приготовить и поесть, в конце концов
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Ты за время срачей мог ВСЁ об этом ките посмотреть, самому разрабу написать, приготовить и поесть, в конце концов
альтруизм свой в жопу засунь, развелось тут умников.
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Mark Marker
альтруизм свой в жопу засунь, развелось тут умников.
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
@AkuGrey покажи потом, что получилось с мешиком на дереве, довольно стандартный кейс
источник

AG

Aku Grey in Unreal Engine
Mark Marker
надо посмотреть чо умеет спидтри в качестве аддишнал мешей, может и правда самый быстрый и дешевый способ
Я боюсь, что оно будет меш деформировать. Сейчас посмотрим.
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Aku Grey
Я боюсь, что оно будет меш деформировать. Сейчас посмотрим.
а ты скворечник ригидный повесить хочешь?
источник

AG

Aku Grey in Unreal Engine
Drosiel Wild
Я тоже хочу бороду (((
Борода очень колется и чешется. Постоянно.
источник

ДО

Дед Отстань... in Unreal Engine
Вопрос по материалу. Есть текстура с 4 масками. Одна из масок подходит для второго UV канала, все остальные для первого. Как одну из маско вытащить в отдельный UV канал?
источник

PG

Pavel Grishkov in Unreal Engine
Дед Отстань
Вопрос по материалу. Есть текстура с 4 масками. Одна из масок подходит для второго UV канала, все остальные для первого. Как одну из маско вытащить в отдельный UV канал?
2 семпла, в один подключай texcords[0], во второй texcords[1]
источник

PG

Pavel Grishkov in Unreal Engine
В UVs инпут
источник

ДО

Дед Отстань... in Unreal Engine
Pavel Grishkov
2 семпла, в один подключай texcords[0], во второй texcords[1]
Тоесть это нормально использовать два сэмпла, ато кто то мне сказал мол это костыль
источник

И

Иван in Unreal Engine
А мультиплай не умеет решать эту проблему?
источник

N

Neyl in Unreal Engine
Дед Отстань
Тоесть это нормально использовать два сэмпла, ато кто то мне сказал мол это костыль
А другого варианта, кроме как сэмплить дважды тут нет.
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
а кто нибудь сталвкивался с тем что при использовании FABRIK - он отображается в анимграф превьюхе, но в самой игре не работает как будто ?
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Alexander Boluzhenkov
а кто нибудь сталвкивался с тем что при использовании FABRIK - он отображается в анимграф превьюхе, но в самой игре не работает как будто ?
хм, у меня не отлетал никогда
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Ну то есть ты ему скармливаешь же куда тянуться?
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
конечно
источник