Size: a a a

2020 July 19

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Rinat
во, 50% успеха. Чем запустить? Какое условие ёбнутое? Не оверлап, не вейк ап, ни прочая ебала. Чем оно запускается? мне нужно УСЛОВИЕ. Просто, одно слово.
без проблем, на тебе УСЛОВИЕ.
источник

DW

Drosiel Wild in Unreal Engine
Условие
источник

DW

Drosiel Wild in Unreal Engine
)))
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Drosiel Wild
Условие
this
источник

DW

Drosiel Wild in Unreal Engine
Я первый)
источник

R

Rinat in Unreal Engine
Типично, но глупо. Апну вечером вопрос.
источник

DW

Drosiel Wild in Unreal Engine
Дак будет тоже самое
источник

DW

Drosiel Wild in Unreal Engine
Тебе надо нормально сформулировать
источник

DW

Drosiel Wild in Unreal Engine
Или перефразировать
источник

R

Rinat in Unreal Engine
Я уже всё сформулировал. Ребёнок не поймёт только. Я почему указал что есть сурвайвл гейм кит, потому что там есть одна удобность - когда подбираешь предмет - есть свободная нода под проигрывание звука. Меня интересует ЛЮБОЕ событие (до пизды, я сам его сделаю) при поднятии предмета. А не только проигры
источник

R

Rinat in Unreal Engine
Видимо проще заглянуть на код проигрывания звука при поднятии и замутить уже свой ивент)
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Rinat
Видимо проще заглянуть на код проигрывания звука при поднятии и замутить уже свой ивент)
или наконец-то пересилить себя и почитать документацию.
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Rinat
Я уже всё сформулировал. Ребёнок не поймёт только. Я почему указал что есть сурвайвл гейм кит, потому что там есть одна удобность - когда подбираешь предмет - есть свободная нода под проигрывание звука. Меня интересует ЛЮБОЕ событие (до пизды, я сам его сделаю) при поднятии предмета. А не только проигры
А пробовал вместо срачей просто перечитать апи? Например, самого кита
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Mark Marker
или наконец-то пересилить себя и почитать документацию.
Кек
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
А пробовал вместо срачей просто перечитать апи? Например, самого кита
там он причем простой как палка, я его ковырял. И довольно топорно сделан, в продакшн такое нельзя
источник

DW

Drosiel Wild in Unreal Engine
Ну вот((
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Mark Marker
там он причем простой как палка, я его ковырял. И довольно топорно сделан, в продакшн такое нельзя
☹А так хотелось... Шутка, я бы лучше сам такое написал😅
источник

R

Rinat in Unreal Engine
Mark Marker
или наконец-то пересилить себя и почитать документацию.
Я очень не до конца знаю, как устроен кит, поэтому не знаю что читать. Хотел сэкономить время и получить одно слово в ответ. Но все, кто не знают, высказались, выебали мозг всему чату и толку в этом не было
источник

R

Rinat in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
А пробовал вместо срачей просто перечитать апи? Например, самого кита
Вы сами лезете в то, что не знаете или не готовы отвечать.
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
☹А так хотелось... Шутка, я бы лучше сам такое написал😅
да естсетвенно, проще самому, там есть прям косяки и костыли, архитектура так себе, дополнять это довольно неудобно
источник