Size: a a a

2020 July 19

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Aku Grey
Товарищи, нубский вопрос. Запилил дерево в SpeedTree, сделал ему ветер, импортнул в сцену. Всё заебумба. Но хочется на него навесить дополнительный меш, чтобы типа на ветвях висел и вместе с ними раскачивался. Как это сделать?
ты кстати, по идее можешь сделать доп меш и жахнуть на него тот же шейдер который мотыляет спидтри, но тебе тогда придется понять как работает ветер в спидтришной истории, там тоже все не очень просто.
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Aku Grey
Опмитизация в плане текстур или меша?
да всего. У тебя же не только геометрия или текстуры жрут, у тебя есть еще drawcalls, overdraw, которые сжирают проихводительность только так. Там много ковырять
источник

AG

Aku Grey in Unreal Engine
Mark Marker
ты кстати, по идее можешь сделать доп меш и жахнуть на него тот же шейдер который мотыляет спидтри, но тебе тогда придется понять как работает ветер в спидтришной истории, там тоже все не очень просто.
Пробовал. Он делает с ним очень странные сексуальные непотребства. Чем ближе ты к объекту тем больше он приближается к своим реальным размерам, а чем дальше - превращается в точку
источник

AG

Aku Grey in Unreal Engine
Mark Marker
да всего. У тебя же не только геометрия или текстуры жрут, у тебя есть еще drawcalls, overdraw, которые сжирают проихводительность только так. Там много ковырять
Я посмотрю, спасибо. Но в текущей версии есть два экспорта - для единичных вещей и для фольяжа. У них тогда подругому собираются лоды и укладываются атласы. Но да, за сеткой надо следить. Легко накрутит фигню на 100к трисов.
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Aku Grey
Пробовал. Он делает с ним очень странные сексуальные непотребства. Чем ближе ты к объекту тем больше он приближается к своим реальным размерам, а чем дальше - превращается в точку
Это потому, что шейдер считает не просто так, он для того чтобы понимать как шатать и в какую сторону и с какой частотой еще берет дополнительные данные, которые складываются либо в UV либо в вертексколор. Я потому и говорю придется разобрать что там использует спидтри и как
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
я просто конкретно спидтришный ветер не смотрел
источник

R

Rinat in Unreal Engine
Rinat
Извините спасибо, нахуй надо.
У меня тоже есть вопрос. Я являюсь счастливым обладателем Survival Game Kit  и хочу, чтобы по поднятию предмета в инвентарь происходило событие. В какую сторону мне копать? Есть БП предмета, который подбирается, есть у него стандартный список эвентов. Какой эвент мне нужен? Я уже все подряд ебашил ивенты, но они в рот меня шатают.
Апаю вопрос. Ещё раз вечером апну, если админы непротив.
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Rinat
Апаю вопрос. Ещё раз вечером апну, если админы непротив.
тебе придется копать в сторону документации на анрил, если быть честным.
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Потому что в сурвайвал ките нет ничего сложного, там довольно обычная реализация инвентаря
источник

R

Rinat in Unreal Engine
Mark Marker
Потому что в сурвайвал ките нет ничего сложного, там довольно обычная реализация инвентаря
Инвентарь тут причём? Вопрос не о нём. А о событии, которое должно вызываться при поднятии предмета. И я хочу логику не "если предмет в инвентаре", а "я его поднял"
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Rinat
Инвентарь тут причём? Вопрос не о нём. А о событии, которое должно вызываться при поднятии предмета. И я хочу логику не "если предмет в инвентаре", а "я его поднял"
Ну тогда еще более повторюсь, копай в сторону документации.
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Mark Marker
Ну тогда еще более повторюсь, копай в сторону документации.
Да сделай ты уже за него проект - быстрее будет!
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Да сделай ты уже за него проект - быстрее будет!
источник

R

Rinat in Unreal Engine
Когда я не знаю ответа - я молчу. Если кому то нужно самореализоваться - зачем вы основной чат юзаете ?
источник

DW

Drosiel Wild in Unreal Engine
Aku Grey
Я посмотрю, спасибо. Но в текущей версии есть два экспорта - для единичных вещей и для фольяжа. У них тогда подругому собираются лоды и укладываются атласы. Но да, за сеткой надо следить. Легко накрутит фигню на 100к трисов.
А что ты хочешь сделать на ветках?
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Rinat
Когда я не знаю ответа - я молчу. Если кому то нужно самореализоваться - зачем вы основной чат юзаете ?
ну а как тебе еще объяснять если ты не можешь тупой эвент отловить, это делается за минуту, если ты читал документацию на анрил.
источник

R

Rinat in Unreal Engine
Mark Marker
ну а как тебе еще объяснять если ты не можешь тупой эвент отловить, это делается за минуту, если ты читал документацию на анрил.
Мне нужно просто название ивента, а не как сделать
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Тебе лень читать - нам лень объяснять
источник

R

Rinat in Unreal Engine
Не нужно обьяснять
источник

R

Rinat in Unreal Engine
Последовательность как раз я уже буду гуглить и тд. Мне нужно именно то, что я написал выше.
источник