Size: a a a

2020 July 19

ЕЧ

Евгений Черепко... in Unreal Engine
Да попробуй, почему нет
источник

DW

Drosiel Wild in Unreal Engine
Respirant
Нет, такого к сожалению нету(

В настройках проекта есть галочка Touch, но она отслеживает любые нажатия по экрану, а у меня есть другие объекты на экране, которые должны иметь другие ивенты
Дак отслеживать то она отслеживает, а что делает то ты не задаешь
источник

DW

Drosiel Wild in Unreal Engine
Respirant
Нет, такого к сожалению нету(

В настройках проекта есть галочка Touch, но она отслеживает любые нажатия по экрану, а у меня есть другие объекты на экране, которые должны иметь другие ивенты
Как это нету, когда есть
источник

DW

Drosiel Wild in Unreal Engine
Во вкладке Details, находишь events
источник

DW

Drosiel Wild in Unreal Engine
Там есть OnClicked
источник

DW

Drosiel Wild in Unreal Engine
Жмешь зеленую кнопку справа от него
источник

DW

Drosiel Wild in Unreal Engine
Вот тебе и евент
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Drosiel Wild
Как это нету, когда есть
На кнопке есть OnClick, а мне нужно, чтобы Event был на всем экране, а не на кнопке, чтобы при нажатии на экран срабатывал Event
источник

V

Viαη in Unreal Engine
Respirant
На кнопке есть OnClick, а мне нужно, чтобы Event был на всем экране, а не на кнопке, чтобы при нажатии на экран срабатывал Event
А нельзя разместить на весь экран прозрачную кнопку?
источник

DW

Drosiel Wild in Unreal Engine
Он про это и говорил
источник

DW

Drosiel Wild in Unreal Engine
Но мне кажется это не правильно
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Viαη
А нельзя разместить на весь экран прозрачную кнопку?
Я так сейчас и сделал, но вот дело в том, что когда кнопка становится полностью прозрачная, она реагирует на событие Clicked только в том случае, если эту прозрачную кнопку не перекрывают другие элементы в виджете ( к примеру, текст)
источник

Н

Найт in Unreal Engine
а нельзя просто замутить ивент, который проверяет если этот виджет запущен, то любой тач будет вызывать нужное тебе действие?
источник

DW

Drosiel Wild in Unreal Engine
А что ты хочешь сделать по клику?
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Drosiel Wild
А что ты хочешь сделать по клику?
Вообще, хотелось бы по клику на экран начинать игру (переключаться на другой уровень). Но только в том случае, если игрок нажал на пустое место в экране
источник

DW

Drosiel Wild in Unreal Engine
Ну создай поле в самом низу, и пусть только при нажатии по нему происходит данный эвент
источник

M

Murrsh in Unreal Engine
Respirant
Нет, такого к сожалению нету(

В настройках проекта есть галочка Touch, но она отслеживает любые нажатия по экрану, а у меня есть другие объекты на экране, которые должны иметь другие ивенты
ListenForInputAction в помощь
источник

M

Murrsh in Unreal Engine
Оверрайдить методы виджета - довольно неблагодарное занятие
источник

M

Murrsh in Unreal Engine
Respirant
Нет, такого к сожалению нету(

В настройках проекта есть галочка Touch, но она отслеживает любые нажатия по экрану, а у меня есть другие объекты на экране, которые должны иметь другие ивенты
Можно положить этот твой виджет выше всех остальных и сделать focusable, по идее
источник

M

Murrsh in Unreal Engine
И тогда всё-таки оверрайдить тач
источник