Size: a a a

2020 July 19

p

pazi in Unreal Engine
Rinat
Короче, давай я дам один вариант, а там если что, его в жопу выебут и исправят.
Сокет (socket) это слот под что то. Если в ммо играл - поймёшь.
Создаёшь на кости сокет, даёшь ему ебучее имя, а в меше, который нужно повесить на веточку - прописываешь имя сокета. И оно там нахуй болтается и мозг тебе не ебёт.
уроки не думал попилить? xD
источник

R

Rinat in Unreal Engine
pazi
уроки не думал попилить? xD
источник

AG

Aku Grey in Unreal Engine
Скелета у дерева нет. Оно двигается через дисплейсмент, который контролируется фирменной нодой SpeedTree. Можно конечно и скелет сделать, но тогда ж это надо и его к ветру соединять
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
pazi
уроки не думал попилить? xD
на кортах с грязного унитаза по пацански
источник

p

pazi in Unreal Engine
Mark Marker
на кортах с грязного унитаза по пацански
источник

AG

Aku Grey in Unreal Engine
Mark Marker
на кортах с грязного унитаза по пацански
начинать с "так блять ну короче, слушай сюда, чупешок, чтоб ты шарил. Кароч хуё-маё, ебашишь блюпринт"
источник

R

Rinat in Unreal Engine
Aku Grey
Скелета у дерева нет. Оно двигается через дисплейсмент, который контролируется фирменной нодой SpeedTree. Можно конечно и скелет сделать, но тогда ж это надо и его к ветру соединять
Двигается через дисплеймент ебучий? Я не до конца понимаю эту фразу. Оно физически ебётся с ветром или это уже просто в ноде спидозного дерева ссаного определено
источник

AG

Aku Grey in Unreal Engine
Короч чисто вот нативный подзалупный материал дерева этого лоховского. Выделенная малява генерится воровским спидтри ну и дальше даёт всему ход воровской.
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Rinat
Двигается через дисплеймент ебучий? Я не до конца понимаю эту фразу. Оно физически ебётся с ветром или это уже просто в ноде спидозного дерева ссаного определено
Уважаемый коллега, не то чтоб меня сильно коробило с вашего высокого штиля и мыслеизъяснения, но хотелось бы напомнить, что в данной благословленной конференции посиживают и люди с более тонкой психикой, и забанят нахуй.
источник

AG

Aku Grey in Unreal Engine
я мудлер, перепутал WPO с дисплейспментом, сорян
источник

AG

Aku Grey in Unreal Engine
не баньте, я так-то хотел поддержать дискурс в обозначенном ранее ключе с использованием присущей ему лексике и с включеным соответствующих речевых оборотов.
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Aku Grey
не баньте, я так-то хотел поддержать дискурс в обозначенном ранее ключе с использованием присущей ему лексике и с включеным соответствующих речевых оборотов.
Сокеты по моему не двигаются ничем, это просто relative offset к пивоту
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
на статикмешах
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
на скелетах - к костям
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
ну то есть повесить пакетик на дерево чтобы его шатало ветром будет не совсем тривиальной задачей
источник

AG

Aku Grey in Unreal Engine
Грустно. Придётся выдумывать костыли.
источник

СЛ

Синий Лис in Unreal Engine
Подскажите пожалуйста,  у меня возникла проблема с отображением анимации.
В то время, когда "враг" атакует, если происходит его смерть, анимация смерти не проигрывается, вместо нее проигрывается idle, после чего "актор" врага просто исчезает. При этом, когда AI просто идет по ветке "walk to" и убив его в этом состоянии, у "врага" нормально проигрывается анимация смерти.
В чем может быть проблема?
источник

R

Rinat in Unreal Engine
Mark Marker
Уважаемый коллега, не то чтоб меня сильно коробило с вашего высокого штиля и мыслеизъяснения, но хотелось бы напомнить, что в данной благословленной конференции посиживают и люди с более тонкой психикой, и забанят нахуй.
Извините спасибо, нахуй надо.
У меня тоже есть вопрос. Я являюсь счастливым обладателем Survival Game Kit  и хочу, чтобы по поднятию предмета в инвентарь происходило событие. В какую сторону мне копать? Есть БП предмета, который подбирается, есть у него стандартный список эвентов. Какой эвент мне нужен? Я уже все подряд ебашил ивенты, но они в рот меня шатают.
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Aku Grey
Грустно. Придётся выдумывать костыли.
ну спидтри емнип использует вертексный шейдер для мотыляния (кстати рекомендую вручную переколхозить всё, ибо из спидтри все приезжает сильно неоптимальное, и рано или поздно как в случае с любой фолягой, придётся пожевать фекалий на оптимизации)
источник

AG

Aku Grey in Unreal Engine
Mark Marker
ну спидтри емнип использует вертексный шейдер для мотыляния (кстати рекомендую вручную переколхозить всё, ибо из спидтри все приезжает сильно неоптимальное, и рано или поздно как в случае с любой фолягой, придётся пожевать фекалий на оптимизации)
Опмитизация в плане текстур или меша?
источник