Size: a a a

2020 June 17

n

norlin in Unreal Engine
VK
можно играть с пивом и чипсами
а в трусах можно?
источник

V

VK in Unreal Engine
можно и без них
источник

V

VK in Unreal Engine
если есть желающие ставим смайл 🙏
источник

K

Kwaliteit TEAM in Unreal Engine
Привет всем, как узнать последнюю скорость персонажа?
источник

K

Kwaliteit TEAM in Unreal Engine
(скорость перед остановкой)
источник

🎷

🎷Dudka🎷 in Unreal Engine
Самый простой способ каждый тик хранить текущую скорость и скорость на предыдущем тике
источник

K

Kwaliteit TEAM in Unreal Engine
🎷Dudka🎷
Самый простой способ каждый тик хранить текущую скорость и скорость на предыдущем тике
Ок, я попробую
источник

M

Maxim in Unreal Engine
Нажал, записал, остановил. Зачем прям каждый тик писать?
источник

М

Мэт in Unreal Engine
Maxim
Нажал, записал, остановил. Зачем прям каждый тик писать?
+
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
Maxim
Нажал, записал, остановил. Зачем прям каждый тик писать?
чуваку подсказали простой способ, простыми словами. А дальше уж пусть он сам, зная контекст задачи решит как делать. Дудка, молодец ))
источник

ЕД

Евгений Добрянский... in Unreal Engine
VK
можно играть с пивом и чипсами
Если реально и в трусах можно с дсом, то я пожалуй за.
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
VK
делаю проект ховер шутер, можно часиков в 22.00 по москве пострелять.
точно ховер?
источник

M

Maxim in Unreal Engine
(скорость перед остановкой) Вопрос - ответ. Любители все писать в апдейте в соседней группе. 🤪
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Kwaliteit TEAM
(скорость перед остановкой)
если ты дефолтный CMC используешь , то остановка у тебя не будет за 1 кадр. Если остановкой ты считаешь конец инпута игрока, то от этого и шагай
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
Maxim
(скорость перед остановкой) Вопрос - ответ. Любители все писать в апдейте в соседней группе. 🤪
я считаю что с анриалом можно делать такую важную для индюка вещь как "fail often, fail fast" и лепить прототипы, тестировать core game loop и в процессе этого писать не оптимальный с точки зрения хардкорного погромиста -  код. Если костыль решает задачу  - то плевать на то, что он не оптимален
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
источник

V

Vladimir in Unreal Engine
хорош
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Sergey R
я считаю что с анриалом можно делать такую важную для индюка вещь как "fail often, fail fast" и лепить прототипы, тестировать core game loop и в процессе этого писать не оптимальный с точки зрения хардкорного погромиста -  код. Если костыль решает задачу  - то плевать на то, что он не оптимален
Потом только можно залипнуть когда прототип будешь затаскивать на мобилу
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
это довольно частая история
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Mark Marker
Потом только можно залипнуть когда прототип будешь затаскивать на мобилу
да даже на десктоп))
источник