Size: a a a

2020 June 04

SR

Sergey R in Unreal Engine
Seydamet Smailov
Памагите пажалуйста
вероятно неправильная конфигурация и при падении билда открывается дефолтный браузер со страничкой "UE getting started".что посоветую - найти папку с логами и смотреть какие ошибки были.
источник

SS

Seydamet Smailov in Unreal Engine
если удалю и занива пирикину будит норм
источник

SS

Seydamet Smailov in Unreal Engine
?
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
да откуда я знаю,скорее всего не будет норм,  это вопрос в стиле: "чувак помер во время операции, если я отправлю еще одного чувака в ту же больницу на операцию - он помрет или нет". Мало данных - сложно дать точный прогноз
источник

Д

Даня in Unreal Engine
Tiru
Тупой вопрос: в чем принципиальное отличие FString(str.c_str()) и  FString(UTF8_TO_CHAR(str.c_str()))?
кодировку меняет вроде
источник

Д

Даня in Unreal Engine
char ASCII по дефолту
источник

АО

Арсений Овчаренко... in Unreal Engine
Эдгар
Может он ниже, чем камера? У меня такое было, потом покрутил высоту тумана, есть параметр такой
Вроде крутил, ничего не происходило :( Попробую еще раз. При удобном случае можешь скинуть скриншот нормальной настройки тумана? если по пути будет))
источник

Э

Эдгар in Unreal Engine
Арсений Овчаренко
Вроде крутил, ничего не происходило :( Попробую еще раз. При удобном случае можешь скинуть скриншот нормальной настройки тумана? если по пути будет))
Я новичок совсем)
источник

АО

Арсений Овчаренко... in Unreal Engine
Эдгар
Я новичок совсем)
Я такой же)
источник

АО

Арсений Овчаренко... in Unreal Engine
третий день в UE4
источник

EB

Egor Bogomyakov in Unreal Engine
Чатик, использовать masked материал, чтобы прятать весь static mash - это извращение, или я чего-то не понимаю?
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Egor Bogomyakov
Чатик, использовать masked материал, чтобы прятать весь static mash - это извращение, или я чего-то не понимаю?
Hidden in game, visibility
источник

EB

Egor Bogomyakov in Unreal Engine
вот это меня и смущает) но стало интересно, насколько masked тяжелее в плане ресурсозатратности
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Leonid Bilousov
мне нравится как TrueSky забаговался после апдейта 4.25.1 (в 4.25.0 все ок)
Не срача ради, просто интересно. Кто в курсе скажите у Юнити тоже при каждом апдейте что-то ломают? И тоже каждый раз свежую версию противопоказанно ставить?
источник

Panda Сергеев in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Не срача ради, просто интересно. Кто в курсе скажите у Юнити тоже при каждом апдейте что-то ломают? И тоже каждый раз свежую версию противопоказанно ставить?
да
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
В Юнити мне кажется это ещё сильнее проявляется.
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Вспоминаю  Redshift 2 года назад, когда апдейты были каждую неделю, а бывало и по 2 раза, но каждый апдейт правил баг, и добавлял 2
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Не срача ради, просто интересно. Кто в курсе скажите у Юнити тоже при каждом апдейте что-то ломают? И тоже каждый раз свежую версию противопоказанно ставить?
Ломают, только в путь. Я гарантирую это.
источник

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
В Юнити боятся обновляться на версию текущего года, сидя упорно на предыдущей ))
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Leonid Bilousov
В Юнити боятся обновляться на версию текущего года, сидя упорно на предыдущей ))
И правильно делают :)
источник