Size: a a a

2020 June 04

SR

Sergey R in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Вспоминаю  Redshift 2 года назад, когда апдейты были каждую неделю, а бывало и по 2 раза, но каждый апдейт правил баг, и добавлял 2
как человек связанный с Quality assurance/quality control - скажу что в таких сложных продуктах как уеч - очень много  edge cases,  когда одна галка в настройках в сочетании с каким то набором плагинов будет ломать что то где то как то. и это все очень тяжело/если вообще возможно/ автоматизировать (я имею в виду регрессионное тестирование). Скорее всего проводится тестирование каких то основных user story - бизнес не будет ждать пока мануально перетестируют все вероятные варианты ибо есть road map продукта/движка/ и надо релизы выкатывать, а не полировать "минорные" фичи
источник

Э

Эдгар in Unreal Engine
Sergey R
как человек связанный с Quality assurance/quality control - скажу что в таких сложных продуктах как уеч - очень много  edge cases,  когда одна галка в настройках в сочетании с каким то набором плагинов будет ломать что то где то как то. и это все очень тяжело/если вообще возможно/ автоматизировать (я имею в виду регрессионное тестирование). Скорее всего проводится тестирование каких то основных user story - бизнес не будет ждать пока мануально перетестируют все вероятные варианты ибо есть road map продукта/движка/ и надо релизы выкатывать, а не полировать "минорные" фичи
Четко, по канонам
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Не срача ради, просто интересно. Кто в курсе скажите у Юнити тоже при каждом апдейте что-то ломают? И тоже каждый раз свежую версию противопоказанно ставить?
в юнити вообще противопоказано апдейтить движок на проекте. На какой версии начали - с той и работают
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
однако то что надо сотворить для билда на андроид в уеч 4.25 (вчера ролик кто то кидал в чат) - это за гранью бобра и козла и это базовая  user story: "As mamkin kodzima I want to create korovan-game for android in latest UE version from scratch" -> и она нихера не работает, и это большой провтык со стороны отдела обспечения качества - если они в прод выливают такую версию... ну либо они все знают все видят, и там просто наплевать на мамкиного кодзиму который пришел на андроид очередной три-в-ряд клепать
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Sergey R
однако то что надо сотворить для билда на андроид в уеч 4.25 (вчера ролик кто то кидал в чат) - это за гранью бобра и козла и это базовая  user story: "As mamkin kodzima I want to create korovan-game for android in latest UE version from scratch" -> и она нихера не работает, и это большой провтык со стороны отдела обспечения качества - если они в прод выливают такую версию... ну либо они все знают все видят, и там просто наплевать на мамкиного кодзиму который пришел на андроид очередной три-в-ряд клепать
ну давно пора уже понять и в закреп - мамкиным кодзимам уеч противопоказан
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Уеч - мотор для средних и более команд с опытом, или для гения одиночки крестового, который если чо попросту двигло подправит.
источник

IK

Ivan Kurulyuk in Unreal Engine
НУбцам стоит с юнити начать типа?
источник

D

Deen in Unreal Engine
Для людей кто умеет гуглить)
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
Mark Marker
ну давно пора уже понять и в закреп - мамкиным кодзимам уеч противопоказан
макретинг блупринтов часто идет со стороны - мол изи катка игру склепать на нем
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Ivan Kurulyuk
НУбцам стоит с юнити начать типа?
неа
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Sergey R
макретинг блупринтов часто идет со стороны - мол изи катка игру склепать на нем
так и есть
источник

Panda Сергеев in Unreal Engine
Ivan Kurulyuk
НУбцам стоит с юнити начать типа?
я бы с анриала начинал
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Ivan Kurulyuk
НУбцам стоит с юнити начать типа?
нет, но надо быть готовым к тому что придется в это всё по уши вкатываться, что материала придется перелопатить уйму, прокачаешься ты сильно, но изи катки не будет
источник

Panda Сергеев in Unreal Engine
Sergey R
макретинг блупринтов часто идет со стороны - мол изи катка игру склепать на нем
так, чисто технически на бп можно написать игру и она даже сносной по перфомансу будет
источник

IK

Ivan Kurulyuk in Unreal Engine
Я просто модели под анрил могу сделать в паинтере, и даже затолкаю модель в анрил.
Логично, что я наччну изучение движка под свою игру с анрила, ведь я уже немного знаком с движком
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Sergey R
однако то что надо сотворить для билда на андроид в уеч 4.25 (вчера ролик кто то кидал в чат) - это за гранью бобра и козла и это базовая  user story: "As mamkin kodzima I want to create korovan-game for android in latest UE version from scratch" -> и она нихера не работает, и это большой провтык со стороны отдела обспечения качества - если они в прод выливают такую версию... ну либо они все знают все видят, и там просто наплевать на мамкиного кодзиму который пришел на андроид очередной три-в-ряд клепать
хз что там в ролике, но как бы все в два шага.
1. ставить android studio нужной версии
2. запускаешь батничек эпиков

все. Ничего более не надо, даже думать не о чем.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Egor Bogomyakov
Чатик, использовать masked материал, чтобы прятать весь static mash - это извращение, или я чего-то не понимаю?
так вполне можно делать. у нас все объекты в AW:Assault разрушаемые на карте - именно маскед.
источник

Panda Сергеев in Unreal Engine
Mark Marker
нет, но надо быть готовым к тому что придется в это всё по уши вкатываться, что материала придется перелопатить уйму, прокачаешься ты сильно, но изи катки не будет
вот тут согласен полностью
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
хз что там в ролике, но как бы все в два шага.
1. ставить android studio нужной версии
2. запускаешь батничек эпиков

все. Ничего более не надо, даже думать не о чем.
Я когда свою поделку собирал, так и было. А вот на ios я помер на всяких сертификатах
источник

IK

Ivan Kurulyuk in Unreal Engine
Mark Marker
нет, но надо быть готовым к тому что придется в это всё по уши вкатываться, что материала придется перелопатить уйму, прокачаешься ты сильно, но изи катки не будет
Да, я уже понял, что с наскоку хрен чо выйдет, одних туторов надо месяц экранного времени посмотреть, прежде чем вообще анрил запускать
источник