Size: a a a

2020 June 02

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
ID:377601054
Насколько помню, нет, достаточно просто генерацию солюшена стартануть да сбилдить
Мне почему-то кажется, что из-за того, что названия проектов разные и папки внутри Source разные, он определяет только скрипты в папке с названием проекта2
источник

NK

ID:377601054 in Unreal Engine
Oleg Mazunin
Мне почему-то кажется, что из-за того, что названия проектов разные и папки внутри Source разные, он определяет только скрипты в папке с названием проекта2
Го в лс код таргетов в проекте2
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Vitaliy Barykin
Привет)
Запилил тут торнадо в niagara 4.25
https://www.artstation.com/artwork/A93eYW
скорость бы еще увеличивать от удаления от центра а так годно
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
и добавить эффект засасывания и выбрасывания вверх
источник

VB

Vitaliy Barykin in Unreal Engine
Спасибо, парни
Попробую что-нибудь сделать с этим)
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
а если не выпендриваться то круто)
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Puptsev Andrey
и добавить эффект засасывания и выбрасывания вверх
да в ниагаре и то и другое с полпинка
источник

RS

Roman Stets in Unreal Engine
Народ, а как более детальность сделать отражению. А то что-то сильная рябь.
источник

D

DozoR_27 in Unreal Engine
Roman Stets
Народ, а как более детальность сделать отражению. А то что-то сильная рябь.
Не помню настройки проекта или движка

Ref вбей в поиск найдешь отражения
там будет значение 128
Поставь минимум 512 либо 1024


Максимум можно 2048, если выше оперу начнет жрать по конски.
источник

D

DozoR_27 in Unreal Engine
Roman Stets
Народ, а как более детальность сделать отражению. А то что-то сильная рябь.
вот тут крути
источник

RS

Roman Stets in Unreal Engine
Ой спасибо!
источник

RS

Roman Stets in Unreal Engine
источник

D

DozoR_27 in Unreal Engine
Roman Stets
Ой спасибо!
😊
источник

AB

Ayrat Bakirov in Unreal Engine
Sergey R
жди, компилируются шейдеры(или что то еще - не суть важно)
а как долго он их компилит в среднем?
источник

D

DozoR_27 in Unreal Engine
Ayrat Bakirov
а как долго он их компилит в среднем?
ну если железо слабое то да.
источник

RS

Roman Stets in Unreal Engine
Ayrat Bakirov
а как долго он их компилит в среднем?
от пк зависит
источник

D

DozoR_27 in Unreal Engine
Чем бодрее проц
источник

D

DozoR_27 in Unreal Engine
тем лучше
источник

AB

Ayrat Bakirov in Unreal Engine
i7 , RAM 16, GeForce 650m 2GB
источник

D

DozoR_27 in Unreal Engine
Ayrat Bakirov
i7 , RAM 16, GeForce 650m 2GB
Ай 7 ничего не значит)
источник