Size: a a a

2020 June 02

EB

Egor Bogomyakov in Unreal Engine
Есть тут кто-нибудь, кто обновил винду до билда 2004? У вас UE4 работает нормально?)
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
нормально
источник

EB

Egor Bogomyakov in Unreal Engine
у меня внезапно движок при запуске начал намертво вешать систему. Хмм, покопаюсь в драйверах
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Unreal Engine
Deniz Baykal
Не с ними все норм было. В итоге волосы мы "объединили" с моделькой, а сейчас мучаемся как к этой модельки отдельно прекрепить наплечники. Иначе, если и их объединить, то они будут сжиматься и растягиваться.
Так это же на этапе скина при риге модели делается. Или для всяких наплечников на модели вешается дополнительные косточки, которые потом используются в качестве слотов. А сами кости крутит тот же аниматор.
источник

EE

Elen Elkiev in Unreal Engine
Привет ребят *в Ue 4.23 не могу найти плагин MegaScan*
в графе Engien Version бридж выставил версию 4.23 так же указал в графе instal folder путь плагина данной версии. но в самом Анриле не нашёл плагин мега скан(
ребят подскажите плз
источник

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
Привет. Кто то ковырял уже Chaos Rigid Body физику?) Я вчера попробовал на 4.25 насетапить, падает наглухо после добавления Geometry Collection)
источник

D

Deen in Unreal Engine
4.23 норм все было. Могли снова что то где то сломать.
источник

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
Понятно) Нельзя конечно отрицать, что я может что то не так делаю, но практика выпускать нулевую версию такой забагованной как то не очень. Напоминает выпуска Крайеджина 5.5... роадмап стоял на GDC какой то)) и 31 марта вываливают жуткую пре-альфу... ну мы ж обещали 😆.
источник

D

Deen in Unreal Engine
Chaos еще не  production ready так то)
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
Парни, подскажите, пожалуйста, как добавить свои C++ файлы(сделал один блюпринт), к другому проекту?
Чёт запутался
источник

NK

ID:377601054 in Unreal Engine
Oleg Mazunin
Парни, подскажите, пожалуйста, как добавить свои C++ файлы(сделал один блюпринт), к другому проекту?
Чёт запутался
Просто засунь его в ./Source, перегенирируй солюшн проекта и скомпиль. Блупринт просто мигрейтом перекинуть можно
источник

EE

Elen Elkiev in Unreal Engine
Deen
4.23 норм все было. Могли снова что то где то сломать.
может я пропустил какую нить итерацию?
источник

D

Deen in Unreal Engine
Elen Elkiev
может я пропустил какую нить итерацию?
Ты же его из исходников собирал и все плагины подключил?
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
ID:377601054
Просто засунь его в ./Source, перегенирируй солюшн проекта и скомпиль. Блупринт просто мигрейтом перекинуть можно
То есть папку с С++ одного проекта перекинуть в папку source другого проекта? или прям cpp и h перекинуть в корень /Source и после солюшна и компиляции они определятся?
источник

EE

Elen Elkiev in Unreal Engine
Deen
Ты же его из исходников собирал и все плагины подключил?
я указал в бридже все параметры. в анриле в плагах прост не нашёл
источник

NK

ID:377601054 in Unreal Engine
Oleg Mazunin
То есть папку с С++ одного проекта перекинуть в папку source другого проекта? или прям cpp и h перекинуть в корень /Source и после солюшна и компиляции они определятся?
У тебя в проект1 есть какая-то структура папок с плюсовыми файлами. Ее просто воссоздаешь в проекте2 и кидаешь сурсы туда же. На определение это не влияет, но лазить в проекте будет сильно удобнее, если ты это сделаешь
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
ID:377601054
У тебя в проект1 есть какая-то структура папок с плюсовыми файлами. Ее просто воссоздаешь в проекте2 и кидаешь сурсы туда же. На определение это не влияет, но лазить в проекте будет сильно удобнее, если ты это сделаешь
Спасибо! Сейчас попробую
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
ID:377601054
У тебя в проект1 есть какая-то структура папок с плюсовыми файлами. Ее просто воссоздаешь в проекте2 и кидаешь сурсы туда же. На определение это не влияет, но лазить в проекте будет сильно удобнее, если ты это сделаешь
А нужно в Project2Editor.Target.cs и в Project2.Target.cs в поле модуля заводить эту папку?
Сейчас она не отображается
источник

NK

ID:377601054 in Unreal Engine
Oleg Mazunin
А нужно в Project2Editor.Target.cs и в Project2.Target.cs в поле модуля заводить эту папку?
Сейчас она не отображается
Насколько помню, нет, достаточно просто генерацию солюшена стартануть да сбилдить
источник

VB

Vitaliy Barykin in Unreal Engine
Привет)
Запилил тут торнадо в niagara 4.25
https://www.artstation.com/artwork/A93eYW
источник