Size: a a a

2020 June 02

n

norlin in Unreal Engine
как вообще правильно профайлить GPU?
источник

B

Bloom in Unreal Engine
Ну для этого и профайлить не нужно, отпусти просто ограничение фпс и увидишь разницу.
источник

D

Denis in Unreal Engine
У кого нибудь маркетплейс работает сегодня на покупку ?
источник

D

DozoR_27 in Unreal Engine
Ayrat Bakirov
Ребята, извините если частый вопрос ,какая стабильная версия Unreal?..
Создаю проект "телевижен" и т.п. но на 39 процентов все встает.. хотя проект потипу игры создает
Для меня 4.20
источник

D

Denis in Unreal Engine
Ayrat Bakirov
Ребята, извините если частый вопрос ,какая стабильная версия Unreal?..
Создаю проект "телевижен" и т.п. но на 39 процентов все встает.. хотя проект потипу игры создает
4.24 попробуй
источник

D

Denis in Unreal Engine
С последним апдейтом
источник

AB

Ayrat Bakirov in Unreal Engine
DozoR_27 , @tocreatethings  понял с пасибо
источник

n

norlin in Unreal Engine
Bloom
Ну для этого и профайлить не нужно, отпусти просто ограничение фпс и увидишь разницу.
так о том и речь, что на фпс практически не влияет. Вопрос в том, как померять нагрузку на GPU
источник

B

Bloom in Unreal Engine
если фпс отпущен нагруpка gpu под 100%, если конкретно в процентах нужно, воспользуйся например msi afterburner, хотя 2000 инстансов должны по любому просаживать, может что то не так делаешь или меряешь.
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
norlin
так о том и речь, что на фпс практически не влияет. Вопрос в том, как померять нагрузку на GPU
Ты же в standalone меряешь?
источник

A

Alexey Taranov in Unreal Engine
norlin
так о том и речь, что на фпс практически не влияет. Вопрос в том, как померять нагрузку на GPU
источник

A

Alexey Taranov in Unreal Engine
вот тут показывает смотреть куда бутылочка (но это кратко о всех пассах)
источник

A

Alexey Taranov in Unreal Engine
если уж нужно выяснить ботлнек внутри пасса, то рендердок или интеловский gpa в помощь
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
norlin
так о том и речь, что на фпс практически не влияет. Вопрос в том, как померять нагрузку на GPU
рендердок
источник

A

Alexey Taranov in Unreal Engine
https://www.youtube.com/watch?v=lYMOm3tySNI там тоже есть видос об этом. У интела удобные есть графики, где прям в колонках высчитывается затрачееное время. Естесна это все относится к тому, если таргетная платформа околопк подобная. Телефончики меряем на телефончиках и плюс дополнительно юзаем тулзы типа qualcomm shapdragon profiler или пр.
источник

n

norlin in Unreal Engine
Alexey Taranov
если уж нужно выяснить ботлнек внутри пасса, то рендердок или интеловский gpa в помощь
вопрос в том, как померить производительность, когда боттлнека как раз нет)
источник

n

norlin in Unreal Engine
но спасибо, буду изучать
источник

A

Alexey Taranov in Unreal Engine
norlin
вопрос в том, как померить производительность, когда боттлнека как раз нет)
ну как раз-таки ботлнек есть и судя по всему в гпу. Проверяется оч легко - режем разрешение -> фпс увеличивается?(профит - гпу ботлнек)
источник

A

Alexey Taranov in Unreal Engine
ну в целом в том видосе все по полкам разложено и реально повторяться нет смысла)
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
norlin
вопрос в том, как померить производительность, когда боттлнека как раз нет)
в 8 раз увеличь :)
источник