Size: a a a

2020 June 01

М

Максим in Unreal Engine
Максим
Сколько? Лично мне понадобилося ~3 месяца для «привыкания», а дальше програмирование на нем было одним удовольствием)
Хотя после питона первый месяц я офигевал от всего, начиная с статической типизации
источник

Д

Даня in Unreal Engine
Anton Rassadin
Скорее всего, ты думаешь, что раньше инлайн вставлял тело функции в место её вызова, но это не так.
Он вставлял когда хотел
источник

Д

Даня in Unreal Engine
(очень редко)
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Даня
Он вставлял когда хотел
Правильно, потому что inline specifier никак не относится к вставке тела функции.
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Anton Rassadin
Скорее всего, ты думаешь, что раньше инлайн вставлял тело функции в место её вызова, но это не так.
Вот я как раз так и думаю, что поменялось?
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Или что добавилось
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Сэр MSTR
Вот я как раз так и думаю, что поменялось?
Ничего. Инлайн — это про множественные определения и линковку, и так было всегда.
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Anton Rassadin
Ничего. Инлайн — это про множественные определения и линковку, и так было всегда.
Понял
источник

M

Mapofuhead in Unreal Engine
Сэр MSTR
Скину, если не забуду, окей? Ну или напомни сам потом, если я забуду, дома только в 00:00 мск буду
Ок. Мне блюпринты нравятся как раз тем, что можно быстро в них ориентироваться, и если ток вникаешь а программирование, то с ними легче логику продумывать. Кароч когда блоки какие-то перед глазами, то ещё с образами идёт работа у мозга и легче воспринимать. Плюсов я боюсь) пока хватает функционала БП, но понимаю, что лезть в код все равно придется.
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Mapofuhead
Ок. Мне блюпринты нравятся как раз тем, что можно быстро в них ориентироваться, и если ток вникаешь а программирование, то с ними легче логику продумывать. Кароч когда блоки какие-то перед глазами, то ещё с образами идёт работа у мозга и легче воспринимать. Плюсов я боюсь) пока хватает функционала БП, но понимаю, что лезть в код все равно придется.
Да, с ними прототипировать в разы удобнее
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Вот я то что сделал в блупринтах хочу повторить в с++,доработав
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Визуально воспринимать последовательности в разы удобнее, особенно если еще оформить хорошо
источник

M

Mapofuhead in Unreal Engine
Сэр MSTR
Вот я то что сделал в блупринтах хочу повторить в с++,доработав
Зачем? Для ускорения?
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Mapofuhead
Зачем? Для ускорения?
Ну блупринты это немного не то, что должно работать с циклами и с массивами, к тому же онлайн игру делать на блупринтах такая себе затея 😂
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Потом я от с++ классов отнаследуюсь просто
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
И работать будут бп, но все основные функции будут в ++ классах
источник

M

Mapofuhead in Unreal Engine
Сэр MSTR
И работать будут бп, но все основные функции будут в ++ классах
Понял
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
источник

Х

Хозяин in Unreal Engine
Переслано от Ivan
источник

Х

Хозяин in Unreal Engine
Переслано от Хозяин
как сгладить края маски opacity
что бы брови и ресницы не были такими резкими
источник