Подскажите пожалуйста, немного запутался, как сделать так, чтобы при повороте в VR ручки от люка в определённое положение дверь открывалась? Вроде делаю с physical constraint но что-то идет не так
Друзья, возникла проблема, что при импорте моделей из блендера в анриал теряется, некое кол-во мешей. к примеру при импорте человека, в анриале пропадают волосы. Проверил в юнити там все работает -_- Уже 2 час тыкаемся и вообще не понимаем
Друзья, возникла проблема, что при импорте моделей из блендера в анриал теряется, некое кол-во мешей. к примеру при импорте человека, в анриале пропадают волосы. Проверил в юнити там все работает -_- Уже 2 час тыкаемся и вообще не понимаем
А не вывернутые ли нормали на этих объектах? Может нормали вывернуты и материал по умолчанию без 2sided? Меши точно теряются? Их через wireframe тоже не видно?
А не вывернутые ли нормали на этих объектах? Может нормали вывернуты и материал по умолчанию без 2sided? Меши точно теряются? Их через wireframe тоже не видно?
Не с ними все норм было. В итоге волосы мы "объединили" с моделькой, а сейчас мучаемся как к этой модельки отдельно прекрепить наплечники. Иначе, если и их объединить, то они будут сжиматься и растягиваться.
Всем привет! Нужно прикрепить к скелетной модели персонажа наплечники навсегда (чтобы меш был с наплечниками) не через блюпринты или редактор уровней. Можно ли как-то к сокетам прикрепить другие детали прямо в редакторе?