Size: a a a

2020 June 01

Х

Хозяин in Unreal Engine
снова привет!)
источник

P

PΟST.CHΔΘS in Unreal Engine
Подскажите пожалуйста, немного запутался, как сделать так, чтобы при повороте в VR ручки от люка в определённое положение дверь открывалась? Вроде делаю с physical constraint но что-то идет не так
источник

PG

Pavel Grishkov in Unreal Engine
Хозяин
Переслано от Хозяин
как сгладить края маски opacity
что бы брови и ресницы не были такими резкими
Сделай себе градиент или текстурой или математикой и умножай свою opacity маску
источник

Х

Хозяин in Unreal Engine
Pavel Grishkov
Сделай себе градиент или текстурой или математикой и умножай свою opacity маску
так и делали
источник

Х

Хозяин in Unreal Engine
все вышеописанное пробывали
источник

DB

Deniz Baykal in Unreal Engine
Друзья, возникла проблема, что при импорте моделей из блендера в анриал теряется, некое кол-во мешей. к примеру при импорте человека, в анриале пропадают волосы. Проверил в юнити там все работает -_-
Уже 2 час тыкаемся и вообще не понимаем
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Deniz Baykal
Друзья, возникла проблема, что при импорте моделей из блендера в анриал теряется, некое кол-во мешей. к примеру при импорте человека, в анриале пропадают волосы. Проверил в юнити там все работает -_-
Уже 2 час тыкаемся и вообще не понимаем
А не вывернутые ли нормали на этих объектах?
Может нормали вывернуты и материал по умолчанию без 2sided?
Меши точно теряются? Их через wireframe тоже не видно?
источник

F

FIX IT LAB in Unreal Engine
Народ как упростить нанесение маски с промежутками? Должно получиться как сверху(там очень много декалей)
источник

F

FIX IT LAB in Unreal Engine
источник

DB

Deniz Baykal in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
А не вывернутые ли нормали на этих объектах?
Может нормали вывернуты и материал по умолчанию без 2sided?
Меши точно теряются? Их через wireframe тоже не видно?
Не с ними все норм было. В итоге волосы мы "объединили" с моделькой, а сейчас мучаемся как к этой модельки отдельно прекрепить наплечники. Иначе, если и их объединить, то они будут сжиматься и растягиваться.
источник

M

MyLittleVader in Unreal Engine
Всем привет! Нужно прикрепить к скелетной модели персонажа наплечники навсегда (чтобы меш был с наплечниками) не через блюпринты или редактор уровней. Можно ли как-то к сокетам прикрепить другие детали прямо в редакторе?
источник

M

MyLittleVader in Unreal Engine
Add preview asset добавляет меши к скелетной модели только для превью, было бы хорошо иметь такой же эффект, только прикрепить к модели по настоящему
источник

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
MyLittleVader
Add preview asset добавляет меши к скелетной модели только для превью, было бы хорошо иметь такой же эффект, только прикрепить к модели по настоящему
Parent Socket для этого есть.
источник

L

LuiGi in Unreal Engine
FIX IT LAB
Народ как упростить нанесение маски с промежутками? Должно получиться как сверху(там очень много декалей)
Тайл и на вторую ювишку
источник

M

MyLittleVader in Unreal Engine
Leonid Bilousov
Parent Socket для этого есть.
А как его можно создать?
источник

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
MyLittleVader
А как его можно создать?
источник

M

MyLittleVader in Unreal Engine
Спасибо
источник
2020 June 02

АО

Арсений Овчаренко... in Unreal Engine
Блин, че за фигня, захожу в блупринт а он в режиме рид онли
источник

АО

Арсений Овчаренко... in Unreal Engine
у меня вроде бы ничего не запущенно
источник

АО

Арсений Овчаренко... in Unreal Engine
Арсений Овчаренко
Блин, че за фигня, захожу в блупринт а он в режиме рид онли
вот. Можете помочь? Поверхностное гугление не помогло
источник