Size: a a a

2020 June 01

Оу

Он всё ещё учит php... in Unreal Engine
я на ютубе видео видео, но там он показывает только уже готовый продукт, а туториал не хочет делать. Причём там именно сживать можно и двигать сторонним объектом при взаимодействии
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
Он всё ещё учит php
а есть способ на eu4 эмитировать реалистично поведение резиновых изделий?
источник

Оу

Он всё ещё учит php... in Unreal Engine
это физика обычных предметов твёрдых основаная как я понимаю на обычном меше
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
Он всё ещё учит php
это физика обычных предметов твёрдых основаная как я понимаю на обычном меше
В первом видео дреды вроде как часть гуманоидного рига.
источник

Оу

Он всё ещё учит php... in Unreal Engine
помнится nvidia делала чтото похожее, phisicХ звалось или как то так, но это было не универсальное решение так как работало только на тВидиа
источник

Оу

Он всё ещё учит php... in Unreal Engine
Говорящая рыба
В первом видео дреды вроде как часть гуманоидного рига.
хм... интересно
источник

D

Deen in Unreal Engine
В отдельном nvidia билде движка вроде такое есть. Но он уже давно не обновляется.
Еще у АМД есть наработки в виде плагина или билда ( работает на процах ). Должны выпустить когда нибудь)
Ну или ждать когда сами Эпики сделают в далеких планах в подсистеме Хаоса.
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
Ну если тебе нужна симуляция груди и попы, то можно добавить дополнительные кости отвечающие за них и засимулировать в анриле, либо заанимировать в блендере.
https://www.youtube.com/watch?v=-m0LyMiN-Ik
источник

Оу

Он всё ещё учит php... in Unreal Engine
Deen
В отдельном nvidia билде движка вроде такое есть. Но он уже давно не обновляется.
Еще у АМД есть наработки в виде плагина или билда ( работает на процах ). Должны выпустить когда нибудь)
Ну или ждать когда сами Эпики сделают в далеких планах в подсистеме Хаоса.
это в ue5?
источник

Оу

Он всё ещё учит php... in Unreal Engine
Спасибо) Но анимация это скорее не то, так как будет однообразно, а вот симуляция да.
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
Level Designer UE4

Студия «Magic Factory» ищет в команду Level Designer.

Требования к кандидату:
— Знание основных инструментов UE4;
— Знание основ композиции кадра, цветовых схем, формы и света;
— Умение создавать и редактировать шейдеры (средней сложности и выше);
— Понимание принципов 3D моделирования (моделить ничего не нужно);
— Знание современных технологий и подходов к производству и оптимизации контента.
Преимущества при прохождении собеседования:
— Умение создавать сложные материалы/процедурные материалы;
— Умение создавать VFX, желательно при помощи Niagara;
Наличие портфолио обязательно.


Со своей стороны мы предлагаем своевременную, конкурентоспособную зарплату, дружный коллектив, интересные проекты (игры, анимационные сериалы, полные метры, VR фильмы). На время карантина, мы предлагаем удаленную работу, с последующим переходом в офис.

Тел. +79299351889
telegram @Nastya_Zaharova
email mailboxmagicfactory@gmail.com
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Sergey R
каких? "изделие номер 2"?
источник

ож

о ж in Unreal Engine
Привет народ ! Нужна помощь . Будут ли тянуть телефоны игру если в одном раунде моделька перса будет из разных мешей?
источник

ож

о ж in Unreal Engine
или лучше сделать сразу одну
источник

ож

о ж in Unreal Engine
общую
источник

К

Коля in Unreal Engine
Ребят, а подскажите как можно привязать событие на каждый ввод пользователя в EditableTextBox на плюсах? Нужно для недопущения ввода чего либо кроме цифр
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
о ж
Привет народ ! Нужна помощь . Будут ли тянуть телефоны игру если в одном раунде моделька перса будет из разных мешей?
вопрос из разряда "будет ли человек способен пронести сумку если в ней будет 3 предмета?"
источник

H

HNKNTA in Unreal Engine
Привет ребят...проблема с отражениями на стеклянных поверхностях: они мерцают при движении камеры, глючат как то....кто нибудь сталкивался?

UE4 4.25, 1080ti
источник

M

Mapofuhead in Unreal Engine
Всем привет. У меня в виджите через event construct раздаются индексы слотам сетки. Проблема, что event construct выполняется каждый раз, когда я открываю инвентарь с этой сеткой. Это приводит к тому, что создаётся дубль инвентаря и сетки.
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Mapofuhead
Всем привет. У меня в виджите через event construct раздаются индексы слотам сетки. Проблема, что event construct выполняется каждый раз, когда я открываю инвентарь с этой сеткой. Это приводит к тому, что создаётся дубль инвентаря и сетки.
или не пересоздавай или чисть детей
источник