Size: a a a

2020 June 01

PL

Peter Leontev in Unreal Engine
Кто работает с Virtual Texturing в UE 4.24+, у вас всё хорошо в плане стриминга Lighmap и Shadowmap?

На офиц. форуме пишут:
"We were using virtual texture lightmaps in 4.24, we just updated to 4.25 and all our lightmaps are broken and we can only bake lighting that works by turning off virtual texture for lightmaps in the project settings."

VT поддерживает ShadowMap'ы ? В исходниках 4.25 не могу найти никаких заготовок :)
источник

K

Kwaliteit TEAM in Unreal Engine
Привет всем есть вопрос, как сделать анимацию стрельбы для оружия (пистолета)?
Или посоветуйте ролик
Извините за некорректный вопрос
источник

AP

Aleksandr Pirogov in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
ооо, большая просьба - делайте его не как в студии, а как в XCode. самое полезное на практике - это дерево функций, с процентным соотношением стоимости листка внутри своего дерево. Ну и значение в мс общее + каунт.
Сказали "будет как dottrace timeline", вот пример из доки как оно с .net работает:
standalone: https://www.jetbrains.com/help/profiler/Get_Started_with_Timeline_Profiling_(Basic).html
в Rider'e: https://blog.jetbrains.com/dotnet/2018/10/22/performance-profiling-net-code-rider-integrated-dottrace/
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Kwaliteit TEAM
Привет всем есть вопрос, как сделать анимацию стрельбы для оружия (пистолета)?
Или посоветуйте ролик
Извините за некорректный вопрос
скачай бесплатный пак в лаунчере
источник

K

Kwaliteit TEAM in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
скачай бесплатный пак в лаунчере
Я имею ввиду анимацию для самого пистолета (чтобы дергался затвор и ТД.)
источник

K

Kwaliteit TEAM in Unreal Engine
Или нужно самому сидеть и шаманить в блендере, чтобы заставить Статик меш двигаться
источник

K

Kwaliteit TEAM in Unreal Engine
?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Не работал, но выглядит интересно. Очень ждем, спасибо!
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
Kwaliteit TEAM
Я имею ввиду анимацию для самого пистолета (чтобы дергался затвор и ТД.)
можно купить готовые, но как правило там анимация на костях
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
источник

В

Въебот in Unreal Engine
🔫 Ханна кикнут — вернуть этого пользователя можно только разбаном в настройках чата.

Проголосовавшие за кик:
@NoCodeBugsFree, Sergey R, @MtriG, @catoweasel, @FirstyTreems
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Kwaliteit TEAM
Я имею ввиду анимацию для самого пистолета (чтобы дергался затвор и ТД.)
ну что ты такой ленивый то. есть паки бесплатные даже на маркете специально для тебя. https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/military-weapons-dark
источник

K

Kwaliteit TEAM in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
ну что ты такой ленивый то. есть паки бесплатные даже на маркете специально для тебя. https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/military-weapons-dark
А можно эти анимации использовать под свои Меши?
источник

K

Kwaliteit TEAM in Unreal Engine
Kwaliteit TEAM
А можно эти анимации использовать под свои Меши?
Или лучше сделать свои анимации?
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
статик меш так не сделаешь. нужен скелетал
источник

A

Artem in Unreal Engine
Скажите, а делает ли тайлинг качество текстуры хуже?
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
Artem
Скажите, а делает ли тайлинг качество текстуры хуже?
нет. текстура также остается же
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
Kwaliteit TEAM
Или лучше сделать свои анимации?
возьми с маркетплейса, покрути, поиграйся, разберись как устроено. попробуй применить/скопировать со своими модельками. геймдев он про творчество и эксперименты с прототипами
источник

A

Artem in Unreal Engine
Alexander Boluzhenkov
нет. текстура также остается же
Спс. Получается она смещается?
источник

K

Kwaliteit TEAM in Unreal Engine
Sergey R
возьми с маркетплейса, покрути, поиграйся, разберись как устроено. попробуй применить/скопировать со своими модельками. геймдев он про творчество и эксперименты с прототипами
Ну что ж, спасибо буду делать
источник