Size: a a a

2020 June 01

M

Mapofuhead in Unreal Engine
Как сделать через БП чтобы event только 1 раз срабатывал. Или есть ещё какие-нибудь варианты?
источник

M

Mapofuhead in Unreal Engine
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Какой именно эвент?
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Mapofuhead
Как сделать через БП чтобы event только 1 раз срабатывал. Или есть ещё какие-нибудь варианты?
doonce
источник

DV

Daz Volt (Mikalai Eu... in Unreal Engine
Ребят может кто подскажет, я пытаюсь сделать так, чтобы обьект в сцене получал трекинг из контроллера стимовского htc и при этом он получал от него смещение относительно изначальной позиции сцены, если я ставлю set relative location актору и добавляю ему значения от контроллеров, он как будто игнорирует relative и просто ставит абсолютное позиционирование, с чего я малеха хренею и не понимаю, почему set relative так срабатывает
источник

M

Mapofuhead in Unreal Engine
Сэр MSTR
Какой именно эвент?
Этот ивент. Он в виджите сетки раздает индексы слотам
источник

M

Mapofuhead in Unreal Engine
Разве решит вопрос? Как понимаю ивент будет срабатывать "once" каждый раз когда я буду заново открывать инвентарь
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Mapofuhead
Этот ивент. Он в виджите сетки раздает индексы слотам
А он и срабатывает только один раз, при конструкте слотов
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Ты вызываешь виджет на экран - срабатывает эвент констракт
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
о ж
Привет народ ! Нужна помощь . Будут ли тянуть телефоны игру если в одном раунде моделька перса будет из разных мешей?
Будут без проблем
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Mapofuhead
Разве решит вопрос? Как понимаю ивент будет срабатывать "once" каждый раз когда я буду заново открывать инвентарь
попробуй )
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Mapofuhead
Этот ивент. Он в виджите сетки раздает индексы слотам
Ты можешь сделать функцию,запихнуть в нее то, что тебе нужно и вызвать эту функцию сразу после создания виджета, а вот на констракт повесить уже то, что должно конструктиться каждый раз при открытии виджета
источник

M

Mapofuhead in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
попробуй )
У меня 60 слотов было, поэтому сделал выполнение лупа 60 раз и помогло, не дублируется) спасибо. Правда костыль, конечно)
источник

M

Mapofuhead in Unreal Engine
Сэр MSTR
Ты можешь сделать функцию,запихнуть в нее то, что тебе нужно и вызвать эту функцию сразу после создания виджета, а вот на констракт повесить уже то, что должно конструктиться каждый раз при открытии виджета
Спасибо, буду обдумывать эту мысль. Пока не до конца въехал
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Mapofuhead
Спасибо, буду обдумывать эту мысль. Пока не до конца въехал
Ночью, как дома буду могу скинуть пример того как это у меня сделано, но у меня иам колбаса.. виджет в виджете, который в виджете, который в главном виджете))
источник

M

Mapofuhead in Unreal Engine
Сэр MSTR
Ночью, как дома буду могу скинуть пример того как это у меня сделано, но у меня иам колбаса.. виджет в виджете, который в виджете, который в главном виджете))
Буду благодарен! Может и хорошо, что колбаса, я так и обучаюсь, в жести всякой копаясь)
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Mapofuhead
Буду благодарен! Может и хорошо, что колбаса, я так и обучаюсь, в жести всякой копаясь)
Скину, если не забуду, окей? Ну или напомни сам потом, если я забуду, дома только в 00:00 мск буду
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Mapofuhead
Буду благодарен! Может и хорошо, что колбаса, я так и обучаюсь, в жести всякой копаясь)
Жесть это с++ =)
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Хотя он крут, но с*ка он жесть
источник

М

Максим in Unreal Engine
Сэр MSTR
Жесть это с++ =)
Чего это? Лично мне его использовать проще, чем blueprints или другие языки типа питона/с#
источник