Size: a a a

2020 June 02

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
norlin
вопрос в том, как померить производительность, когда боттлнека как раз нет)
чего ты там намерить хочешь?
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Alexey Taranov
ну как раз-таки ботлнек есть и судя по всему в гпу. Проверяется оч легко - режем разрешение -> фпс увеличивается?(профит - гпу ботлнек)
Если смена разрешения ухудшает фпс то это свидетельствует о pixel-bound проблеме. Но фпс может жрать не обязательно это.
источник

A

Alexey Taranov in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
Если смена разрешения ухудшает фпс то это свидетельствует о pixel-bound проблеме. Но фпс может жрать не обязательно это.
ну тут да, но если баунд в вершинах, то проблема в недосмотре контента))))
источник

Оу

Он всё ещё учит php... in Unreal Engine
Сэр MSTR
Ты можешь сделать функцию,запихнуть в нее то, что тебе нужно и вызвать эту функцию сразу после создания виджета, а вот на констракт повесить уже то, что должно конструктиться каждый раз при открытии виджета
Custom event ещё можно повесить в этой функции для удобства
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Bloom
если фпс отпущен нагруpка gpu под 100%, если конкретно в процентах нужно, воспользуйся например msi afterburner, хотя 2000 инстансов должны по любому просаживать, может что то не так делаешь или меряешь.
нет, если фпс отпущен - нагрузка на gpu может бюыть и куда ниже. вопрос лишь что будет боттлнеком. На текущем моем конфиге отпущенный проект выдает 700+ кадров и грузит карточку на 80-85% как пример. Полная загрузка - достижима в районе 1к кадров, если я отключу игровую логику :)
источник

B

Bloom in Unreal Engine
причём логика к нагрузке GPU?
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
нет, если фпс отпущен - нагрузка на gpu может бюыть и куда ниже. вопрос лишь что будет боттлнеком. На текущем моем конфиге отпущенный проект выдает 700+ кадров и грузит карточку на 80-85% как пример. Полная загрузка - достижима в районе 1к кадров, если я отключу игровую логику :)
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Bloom
причём логика к нагрузке GPU?
а что, у тебя кадры в анриле асинхронно рендерятся?
источник

B

Bloom in Unreal Engine
тогда такой вопрос а сколько нагрузка CPU?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
norlin
вопрос в том, как померить производительность, когда боттлнека как раз нет)
для этого нужен тестовый стенд на самом деле.
источник

А

Андрей in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Ты странный, это легко гуглится + я уже сказал выше - всё в движке есть
Как пример, можешь посмотреть, как он парсит JSON в строку, например, ну или JSON в структуру и наоборот
Вобщем то слово легко гуглится больше смахивает на не хочу тебе отвечать. Я читал форумы и там идёт ссылка на ответы в другой группе а там ссылка на ещё одну ссылку одного форума и так много раз пока не найдешь что опять напишут ищи в Гугле. Ничего не имею против того что не хотят помогать но зачем так вобще отвечать. И для чего группа тогда? Можно любой ответ свести к ищи в Гугле. Где в ответах тебе тоже самое скажут
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
для этого нужен тестовый стенд на самом деле.
ну у меня в качестве тестового стенда мой комп выступал) вопрос же не про "производительность в вакууме", а про сравнение двух вариантов на одном и том же компе. Ну в целом я уже всё понял и осознал :)
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Андрей
Вобщем то слово легко гуглится больше смахивает на не хочу тебе отвечать. Я читал форумы и там идёт ссылка на ответы в другой группе а там ссылка на ещё одну ссылку одного форума и так много раз пока не найдешь что опять напишут ищи в Гугле. Ничего не имею против того что не хотят помогать но зачем так вобще отвечать. И для чего группа тогда? Можно любой ответ свести к ищи в Гугле. Где в ответах тебе тоже самое скажут
Ты серьёзно?..
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
для этого нужен тестовый стенд на самом деле.
Слушай а просто масштабировать нагрузку не вариант?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Bloom
тогда такой вопрос а сколько нагрузка CPU?
ядро с мейн тредом - в районе 90% :)
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Андрей
Вобщем то слово легко гуглится больше смахивает на не хочу тебе отвечать. Я читал форумы и там идёт ссылка на ответы в другой группе а там ссылка на ещё одну ссылку одного форума и так много раз пока не найдешь что опять напишут ищи в Гугле. Ничего не имею против того что не хотят помогать но зачем так вобще отвечать. И для чего группа тогда? Можно любой ответ свести к ищи в Гугле. Где в ответах тебе тоже самое скажут
Посмотри как работает сериализация/десериализация JSON на движке.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
norlin
ну у меня в качестве тестового стенда мой комп выступал) вопрос же не про "производительность в вакууме", а про сравнение двух вариантов на одном и том же компе. Ну в целом я уже всё понял и осознал :)
не-не, у тебя комп весьма жирный. Без опыта ты просто пропустишь боттлнек. Нужен некий средний говнокомп, на который таргетится проект - и на нем ты периодически смотришь что во что уперлось.
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
не-не, у тебя комп весьма жирный. Без опыта ты просто пропустишь боттлнек. Нужен некий средний говнокомп, на который таргетится проект - и на нем ты периодически смотришь что во что уперлось.
а, это я понял, да)
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Mark Marker
Слушай а просто масштабировать нагрузку не вариант?
Нет, т.к. масштабирование нагрузки - это не линейная операция, и слишком железо-зависимая.
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Нет, т.к. масштабирование нагрузки - это не линейная операция, и слишком железо-зависимая.
Это да, но в первом приближении мы так меряем
источник