Size: a a a

2020 June 02

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
основных два
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
геймтред и рендер тред
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
геймтред и рендер тред
у некоторых еще три :)
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Bloom
и сколько раз не обращал внимание, уешка грузит ядра равномерно, по крайней мере у меня
Нет, там копает пара тредов, остальные только небольшую часть работы делают в общем случае.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Mark Marker
у некоторых еще три :)
звук не нужен!
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
звук не нужен!
Mixer thread update thread и streaming thread!
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
дак вот, время кадра по большому сцену - это максимум от работы либо геймтреда, либо рендер треда
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Mark Marker
Mixer thread update thread и streaming thread!
Это все вспомогательные, напрямую на кадры не влияют, если не калькулятор конечно
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Это все вспомогательные, напрямую на кадры не влияют, если не калькулятор конечно
одна неверная галка кладет 9900 на лопатки за 2 минуты, проверено :) Только хард ресет
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Mark Marker
одна неверная галка кладет 9900 на лопатки за 2 минуты, проверено :) Только хард ресет
ну цэ уже косяки другого порядка
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
ну я к тому что на фпс влияет, просто не в этой стране, потому что (дети хором)
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
а так например в Dirt 2 это 40% загрузки в норме
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
и до 70 спайки
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
просто ты к этой парадигме совсем не привык.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Mark Marker
ну я к тому что на фпс влияет, просто не в этой стране, потому что (дети хором)
не, на фпс оно влияет в двух случаях:
1. когда отбирает процессорное время у других потоков
2. когда нужен синк в мейн тред
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Mark Marker
просто ты к этой парадигме совсем не привык.
Марк, ну причем здесь парадигма и так далее?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
У тебя технически есть определенный порядок действий, который означает "кадр отрендерился"
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
если у тебя что-то в параллели отобрало проц - это не имеет к делу отношения
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
если у тебя что-то в параллели отобрало проц - это не имеет к делу отношения
ок ок, ухожу
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Mark Marker
ок ок, ухожу
:P на самом деле наличие жесткого синка в анриле - одна из мерзопакостных вещей, которые как бы легаси. Из-за этого и вулкан не вулкан, и метал не метал.
источник