Size: a a a

2020 May 24

К

Коля in Unreal Engine
Спасибо)
источник

n

norlin in Unreal Engine
Micron (Edward)
Set Tickable when Paused?
ненене, это весь контроллер затикает. Там конкретно в параметрах биндинга можно
источник

n

norlin in Unreal Engine
Micron (Edward)
execute when paused
или в пюсах
InputComponent->BindAction("TogglePause", EInputEvent::IE_Pressed, this, &MyPlayerController::TogglePause).bExecuteWhenPaused = true;
вот да
источник

B

Babaq in Unreal Engine
Подскажите, как обратиться к блепринту которого нет на сцене?
источник

J

Jk in Unreal Engine
У меня 2 вопроса:
1) Можно ли просто прикрепить к игроку через блупртнт эдитор партикл эффект(что бы он перемещался вместе с игроком)
2) Я сделал ассет в блендере, импортировал  в уе4, но персонаж его попросту игнорирует
источник

DZ

Dima Zinchenko in Unreal Engine
Jk
У меня 2 вопроса:
1) Можно ли просто прикрепить к игроку через блупртнт эдитор партикл эффект(что бы он перемещался вместе с игроком)
2) Я сделал ассет в блендере, импортировал  в уе4, но персонаж его попросту игнорирует
1) кидаешь партикл в Актор или в меш и атачишь в кости какой-то, или через бп создаёшь эффект и атачишь к той же кости.
2) Игнорирует? Типо не хочет общаться? Не смотрит в его сторону?)
источник

DZ

Dima Zinchenko in Unreal Engine
Имеешь ввиду коллизии ?
источник

J

Jk in Unreal Engine
Dima Zinchenko
Имеешь ввиду коллизии ?
Проходит сквозь него
источник

R

Ranger in Unreal Engine
AIVAS
Ребят, кто нибудь может дать ссылку на видео-где показано как может сцену из макса запихнуть в движок, что бы пройтись по этой сцене?
Целую сцену за раз перенести сложновато, там вроде надо чтобы у каждого объекта пивот поинт был в центра и также сам объект должен находится в нулевом положении в сцене макса.
Ну как вариант можно задать текстуры через id в максе, затем всю сцену приаттачить переместить пивот в центр и сам объект в центр, экспортировать в fbx и импортировать в движок.
источник

DZ

Dima Zinchenko in Unreal Engine
Jk
Проходит сквозь него
Проверяй настройки капсулы перса и коллизии предмета.
Должны друг друга блочить
источник

J

Jk in Unreal Engine
Dima Zinchenko
1) кидаешь партикл в Актор или в меш и атачишь в кости какой-то, или через бп создаёшь эффект и атачишь к той же кости.
2) Игнорирует? Типо не хочет общаться? Не смотрит в его сторону?)
Я пытался партикл прикрепить в вьюпорте блупртнт персонажа, но когда перемещался перс, партикл оставался на спавне
источник

DZ

Dima Zinchenko in Unreal Engine
Jk
Я пытался партикл прикрепить в вьюпорте блупртнт персонажа, но когда перемещался перс, партикл оставался на спавне
Возможно в партикле надо локал позишн галку влипить
источник

J

Jk in Unreal Engine
Dima Zinchenko
Возможно в партикле надо локал позишн галку влипить
С другим партиклом работает, хотя я ничего не менял, настройки те же
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Если на уровне несколько входных точек можно как-то выбрать какой из PlayerStart использовать?
Или лучше просто телепортировать игрока в нужную входную позицию?
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Если на уровне несколько входных точек можно как-то выбрать какой из PlayerStart использовать?
Или лучше просто телепортировать игрока в нужную входную позицию?
Можно переопределить то ли ChoosePlayerStart, то ли FindPlayerStart у GameMode.
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Vladimir SHCHerba
Можно переопределить то ли ChoosePlayerStart, то ли FindPlayerStart у GameMode.
спасибо, поищу
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Babaq
Подскажите, как обратиться к блепринту которого нет на сцене?
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Babaq
Подскажите, как обратиться к блепринту которого нет на сцене?
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Vladimir SHCHerba
Можно переопределить то ли ChoosePlayerStart, то ли FindPlayerStart у GameMode.
Еще раз спасибо за подсказку. Разобрался и все заработало
источник

GE

Grigoriy Egorov in Unreal Engine
Ребят, приветствую! Подскажите, есть ли способ скрывать часть скелетал меша? Допустим есть меш тела голого, сверху цепляю к нему одежду заскиненую на тот же самый скелет. При некоторых деформациях/анимациях кусок меша тела выходит из меша одежды в ненужных местах. Вопрос - есть ли вариант скрывать меш тела в нужных местах, не разрезая его предварительно на отдельные куски? Видел штуку Mutable, её пользуют в PUBG, но, как я понял, она ещё даже не в раннем доступе.
источник