Size: a a a

2020 May 24

b

bofa in Unreal Engine
Или все же придется анимацию делать в Maya или другой программе для риггинга?
источник

BB

B BOmba in Unreal Engine
Artemiy Sherbinskiy
Чел, спасибо) После перезапуска все заробило!
Пожалуйста 😉
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Для Мобил - нет. Те мобила конечно сожрет, но памяти будет как квадрат
Фух, спасибо😅
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Фух, спасибо😅
Давно с мобилками не работал, вот и хотел узнать, чего там вообще
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Dima Zinchenko
А ПК / сонсоли сожрут квадратом или не ?)
ПК и консоли сожрут как надо, но все равно надо помнить про последствия «неквадратности» текстур для сжатия
источник

А

Алексей in Unreal Engine
Привет, подскажите новичку. Проблема что я не могу нажать ui кнопку. Перс двигается по щелчку мышки, куда щёлкну туда он бежит. Создаю виджет. в нём просто кнопка, на кнопке по щелчку принт стринг. Но кнопка не реагирует на курсор. https://i.imgur.com/6LkMeKw.png
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
ПК и консоли сожрут как надо, но все равно надо помнить про последствия «неквадратности» текстур для сжатия
источник

К

Коля in Unreal Engine
Привет! Делаю меню паузы. С клавиши клавиатуры меню открывается, игра ставиться на паузу, а вот обратно через клавишу не работает, только через кнопку на виджете. Хотя я и указал InputModeGameAndUi. Кто подскажет в чем проблема?
источник

К

Коля in Unreal Engine
источник

К

Коля in Unreal Engine
Вот код
источник

n

norlin in Unreal Engine
Коля
Привет! Делаю меню паузы. С клавиши клавиатуры меню открывается, игра ставиться на паузу, а вот обратно через клавишу не работает, только через кнопку на виджете. Хотя я и указал InputModeGameAndUi. Кто подскажет в чем проблема?
проблема в том, что контроллер в паузе по дефолту не читает нажатия кнопок.
Надо забиндить их с разрешённой раьотой в паузе
источник

К

Коля in Unreal Engine
norlin
проблема в том, что контроллер в паузе по дефолту не читает нажатия кнопок.
Надо забиндить их с разрешённой раьотой в паузе
Подскажешь как так забиндить?
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
norlin
проблема в том, что контроллер в паузе по дефолту не читает нажатия кнопок.
Надо забиндить их с разрешённой раьотой в паузе
+
источник

К

Коля in Unreal Engine
Или куда смотреть?
источник

M(

Micron (Edward) in Unreal Engine
Set Tickable when Paused?
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
помнится на заре я тоже об это голову сутки ломал
источник

К

Коля in Unreal Engine
Вот и я уже сижу полдня так
источник

M(

Micron (Edward) in Unreal Engine
Коля
Или куда смотреть?
а не... на сам инпут нажми, там галочка будет
источник

M(

Micron (Edward) in Unreal Engine
execute when paused
или в пюсах
InputComponent->BindAction("TogglePause", EInputEvent::IE_Pressed, this, &MyPlayerController::TogglePause).bExecuteWhenPaused = true;
источник

К

Коля in Unreal Engine
Да, только что точку в конце строки поставил и вылез заветный кусок кода)
источник