Size: a a a

2020 May 23

BN

Boris Novikov in Unreal Engine
Roman Merkushin
да в ALS так и работает
А там motion matching наверное?
источник

BN

Boris Novikov in Unreal Engine
Или тоже distance matching
источник

BN

Boris Novikov in Unreal Engine
Или нет, там ни та ни другая техника не применяется вроде. Просто IK
источник

M

Maxim in Unreal Engine
Поменял на "get controller" и все заработало. Но теперь ошибки выдает какие то. 😢
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Boris Novikov
А там motion matching наверное?
Там свое решение)
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
https://www.youtube.com/watch?v=nY4Q8cYBLP8 интересный туториал для новичков по экспорту из блендера, более менее кратко и с акцентом на возможных косяках
источник

Н

Низами in Unreal Engine
Низами
Ребят, вопрос по VerticalBox и Child.  В VerticalBox есть несколько объектов (Child). Как через Blueprints менять их местами ? То есть поднять или отпустить кого-то.
Ребят, кто знает ?
источник

AP

Alexander Plotnikov in Unreal Engine
Всем привет. А есть какой-то способ в DataTable менять структуру без ее пересоздания?
источник

AP

Alexander Plotnikov in Unreal Engine
Проблемы нет. Перезапуск UE решает проблему. Я каким то образом запорол DataTable, создал новую там все обновляется при каждом перезапуске UE
источник

A

AngryArcticFox in Unreal Engine
Друзья, подскажите плз. У меня есть компонент, Body. В нем есть переменная WorldTransform и я отправляю ей значение
источник

A

AngryArcticFox in Unreal Engine
источник

A

AngryArcticFox in Unreal Engine
в свою очередь в компоненте я хочу это значение прочитать
источник

A

AngryArcticFox in Unreal Engine
источник

A

AngryArcticFox in Unreal Engine
но переменная пуста, в чем причина?
источник

DD

Dmitry Danilov in Unreal Engine
Ребят, жесть. На некоторых объектах при Alt+0 - пропало отображение Lightmap Density (стал простой Solid цвет). И кажется не печется нормально. Куда копать? Ни материалы, ни мэши не трогались. Кэш весь поудалял
источник

VV

Vladimir Vladimir in Unreal Engine
Пацаны такой вопрос.
Есть статик меш с лодами. 0 лод мне вообще не нужен, как удалить прям в Анреале Нулевой лод, дабы облегчить модель?
Спасибо
источник

DD

Dmitry Danilov in Unreal Engine
Dmitry Danilov
Ребят, жесть. На некоторых объектах при Alt+0 - пропало отображение Lightmap Density (стал простой Solid цвет). И кажется не печется нормально. Куда копать? Ни материалы, ни мэши не трогались. Кэш весь поудалял
Везде стоит Stationary, на лайт мап резолюшн не реагирует. Если заимпортить модель заново, то всё гуд. (не через реимпорт, а с нуля). Но моделей дофига. Что могло сломаться? Ничего не крутилось и не менялось
источник

DD

Dmitry Danilov in Unreal Engine
Dmitry Danilov
Везде стоит Stationary, на лайт мап резолюшн не реагирует. Если заимпортить модель заново, то всё гуд. (не через реимпорт, а с нуля). Но моделей дофига. Что могло сломаться? Ничего не крутилось и не менялось
такс, заметил что такой эффект после переключение со Static в Stationary. Но не на всех мэшах, а просто на рандомных. хм
источник

ТА

Тимофей Алексеев... in Unreal Engine
Ребят, всем привет облазил весь интернет, ответа не нашёл, в Quixel указываю Installation Folder в папку Plugins, но мне выдаёт ошибку, пишет, что плагин не установлен. Из-за чего это может быть, помогите?
источник

A

Alexander in Unreal Engine
попробуй сначала скачать любой скан, он запросит папку для анрила и для загрузки контента для себя
источник