Size: a a a

2020 May 23

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
но в целом это не так сложно
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
В целом все сводится к 2м формулам
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Range = 2 * Square(Initial Jump Velocity) * Sin(Initial Jump Angle) * Cos(Initial Jump Angle) / Gravity
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
2ое на прыжок
источник

BN

Boris Novikov in Unreal Engine
Roman Merkushin
Range = 2 * Square(Initial Jump Velocity) * Sin(Initial Jump Angle) * Cos(Initial Jump Angle) / Gravity
Да, спасибо, я подобную схему реализовал в unity, но там неудобно смешивать два клипа с разным таймингом
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
там вообще в плане анимаций все примитивно, в анриле намного мощнее все это дело
источник

BN

Boris Novikov in Unreal Engine
А пробовал повторить контроллер на ассетах из Paragon?
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
кстати самое забавное, Laurent Delayen в перезнташке в 2016 рассказывал про Orientation Warping а вот в записе стрима который был уже позже они его по ходу заменили на RotateRootBone )
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
источник

BN

Boris Novikov in Unreal Engine
Roman Merkushin
кстати самое забавное, Laurent Delayen в перезнташке в 2016 рассказывал про Orientation Warping а вот в записе стрима который был уже позже они его по ходу заменили на RotateRootBone )
Интересное наблюдение. Этой функции тоже сейчас еще нет? Если там поворот только рутовой кости то легко повторить
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
про Orientation Warping понял чуть позже когда доделал его. щас буду под вращения рут бон делать
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
да они по ходу от него отказались или стали использовать в другом месте
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
вот со стрима
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
тут видно что заменили на вращения рут бон
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
хотя может все наоборот было хз нужно смотреть по датам видосов )
источник

BN

Boris Novikov in Unreal Engine
Я вот саму капсулу персонажа поворачиваю, тоже нормально работает
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
да в ALS так и работает
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
источник