Size: a a a

2020 May 24

Y

Yakim in Unreal Engine
whiskey college
Hahaha, alright thanks, just~ It seems I need to start learning Russian😁
источник

wc

whiskey college in Unreal Engine
👍
источник

H

Haiiro in Unreal Engine
Ребят, Статик меш с анимацией из сиквенсера, как сделать триггер, мне кидали ссыль, но там стал разбираться и не подошло
источник

𝓝あ

𝓝𝓮𝓸 𝓢𝓶𝓲𝓽 あかつき🇺🇿🇷🇺(🇯🇵... in Unreal Engine
Andrei Pashkevich
То бишь прямо в редакторе окрываешь консольку, клавиша ~, набираешь r.setNearClipping (там начнут высвечиваться варианты, на случай если я с нарисанием где ошибся) и через пробел пишешь значение, которое хочешь установить, например « 250».
Но опять же это пальцем в небо, просто помню видел такой косяк на 3д проекте
у меня сам спрайт была багнутая сменил его почти всё норм отображаеться спс за совет и еще я смог найти ток r.SetNearClipPlane то что вы посоветовали я не смог найти  r.setNearClipping
источник

A

Andrei Pashkevich in Unreal Engine
𝓝𝓮𝓸 𝓢𝓶𝓲𝓽 あかつき🇺🇿🇷🇺(🇯🇵🇬🇧)
у меня сам спрайт была багнутая сменил его почти всё норм отображаеться спс за совет и еще я смог найти ток r.SetNearClipPlane то что вы посоветовали я не смог найти  r.setNearClipping
Точно, SetNearClipPlane, так и знал что где то ошибся 😅
Круто, что разобрался с проблемой 👍
источник

𝓝あ

𝓝𝓮𝓸 𝓢𝓶𝓲𝓽 あかつき🇺🇿🇷🇺(🇯🇵... in Unreal Engine
Andrei Pashkevich
Точно, SetNearClipPlane, так и знал что где то ошибся 😅
Круто, что разобрался с проблемой 👍
щас изучаю почему так случаеться смотрю уроки
источник

A

AIVAS in Unreal Engine
Ребят, кто нибудь может дать ссылку на видео-где показано как может сцену из макса запихнуть в движок, что бы пройтись по этой сцене?
источник

АБ

Артем Богарт... in Unreal Engine
Всем привет. Какое-то время изучаю Макс но без применения на практике как то скучно и уныло, не могу работать просто в стол. Может какую посильную помощь в Индии проекте показать или часть какого-то великого замысла помочь оформить? Быструю реакцию не гарантирую, но буду стараться.
источник

AK

Alena Khodyreva in Unreal Engine
Артем Богарт
Всем привет. Какое-то время изучаю Макс но без применения на практике как то скучно и уныло, не могу работать просто в стол. Может какую посильную помощь в Индии проекте показать или часть какого-то великого замысла помочь оформить? Быструю реакцию не гарантирую, но буду стараться.
Houdini - UE4
источник

AK

Alena Khodyreva in Unreal Engine
Артем Богарт
Всем привет. Какое-то время изучаю Макс но без применения на практике как то скучно и уныло, не могу работать просто в стол. Может какую посильную помощь в Индии проекте показать или часть какого-то великого замысла помочь оформить? Быструю реакцию не гарантирую, но буду стараться.
Houdini - UE4. Надолго займут))))
источник

AS

Alexandr Shchepetiln... in Unreal Engine
а оплачиваемой займут?)
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
Dima Zinchenko
Ребят, поделитесь идеями насчёт отсутствия дождя в помещениях плиз.

Я делал систему работающую на расстоянии до DF. Капли становились прозрачными, материалы в таком волюме сухими.

Но не хочется из-за нечестного дождя отказаться от дистансфилд затенения.

- Cpu партиклы не канают ибо минус весь фпс
- Рендеринг хаймапы с волюмами помещений на большой карте даёт слишком неточные результаты

Есть идеи адекватной по производительности и достаточно точной реализации у кого-нибудь?
я помойму так никогда и не видел тчобы в играх дождь честными пакртиклями был а не некой пеленой перед камерой. Всмысле могут быть париклы но эмитер закреплен на камере
источник

DZ

Dima Zinchenko in Unreal Engine
Alexander Boluzhenkov
я помойму так никогда и не видел тчобы в играх дождь честными пакртиклями был а не некой пеленой перед камерой. Всмысле могут быть париклы но эмитер закреплен на камере
У меня мало того, что закреплён в камере так ещё и в виде конуса в области ее видимости чтобы не падало лишнего. Материал Анлитный с корректировкой яркости с world параметра. Так что шейдер комплексити минимальный. И все работает быстро
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Alexandr Shchepetilnikov
а оплачиваемой займут?)
Смотря чем оплату хочешь😬
источник

AS

Alexandr Shchepetiln... in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Смотря чем оплату хочешь😬
деньгами уже старомодно просить?
источник

RS

Roman Stets in Unreal Engine
Alexandr Shchepetilnikov
деньгами уже старомодно просить?
Идите во флуд
источник

Л

Лиза in Unreal Engine
Всем привет :)
Хочу с вами поделиться своей первой работой для Unreal Marketplace.
Надеюсь вам понравится :)
https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/f5388d55a59441a79e2e25fa7c616409
https://www.artstation.com/artwork/Pm8lEo
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Лиза
Всем привет :)
Хочу с вами поделиться своей первой работой для Unreal Marketplace.
Надеюсь вам понравится :)
https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/f5388d55a59441a79e2e25fa7c616409
https://www.artstation.com/artwork/Pm8lEo
Я не профи, но меня смущают текстуры 1024*512
Щас вроде уже лучше с этим, но это так, скорее нервный тик😅
источник

DN

Denis Nikolayev in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Я не профи, но меня смущают текстуры 1024*512
Щас вроде уже лучше с этим, но это так, скорее нервный тик😅
а что с ними?
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Я не профи, но меня смущают текстуры 1024*512
Щас вроде уже лучше с этим, но это так, скорее нервный тик😅
Наоборот правильно.
источник