Size: a a a

2020 May 22

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Это невозможно, сказать что ты выучил плюсы полностью. И в 90% случаев не нужно
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
если ты не разработчик компилятора
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Alexander Rybalka
Это невозможно, сказать что ты выучил плюсы полностью. И в 90% случаев не нужно
Ну до конца которого хватит для анрила)))
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Ахах
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
можешь взять стандарт на 1500 страниц и попробовать его прочитать, понять и все такое
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Да не, я пока особо не много выучил на самом деле)
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Я вроде нашел кстати книжку неплохую по с++, могу посоветовать если кому то нужно вдруг, долго искал
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
вот лучше нативизируй и посмотри, что получилось. Что не понятно будет - то гугли. Это гораздо практичнее. К тому же там никакого рокет сайнс нет, там только нейминг мозги ломает и много указателей
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Литературы много, и очень много где лишних слов
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Alexander Rybalka
вот лучше нативизируй и посмотри, что получилось. Что не понятно будет - то гугли. Это гораздо практичнее. К тому же там никакого рокет сайнс нет, там только нейминг мозги ломает и много указателей
Это попозже) я щас пока еще с с++ разбираюсь
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
А еще у меня вопрос, а если я какой-то объект в с++ подам не по референсу, это у меня вообще как произойдет? Объект будет скопирован и  функция будет проводить манипуляции с копией? о_0
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Объект по указателю или структуру?
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Alexander Rybalka
Объект по указателю или структуру?
Объект
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
скопируется указатель на этот объект
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
все равно что референс
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
сейчас пример дам:
foo(Some* some) - копируется указатель
foo(Some some) - копируется объект
источник

AP

Aleksandr Pirogov in Unreal Engine
вопрос с подвохом) а если все поля объекта это sharedref'ы?)
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
сам то объект скопируется, шаредрефы счетчик ссылок увеличат, а то что за ними останется тем же и никуда не скопируется
источник

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
Vegetation Editor + VR + Stereo Rendering очень сильно влияет на перформанс. Сделал меш крупнее для спауна, но всё равно, почти ничего не видно от него, но практически +4мс из ничего.. Что с этим можно сделать?
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Alexander Rybalka
сейчас пример дам:
foo(Some* some) - копируется указатель
foo(Some some) - копируется объект
Принял, пасиба
источник