вот лучше нативизируй и посмотри, что получилось. Что не понятно будет - то гугли. Это гораздо практичнее. К тому же там никакого рокет сайнс нет, там только нейминг мозги ломает и много указателей
вот лучше нативизируй и посмотри, что получилось. Что не понятно будет - то гугли. Это гораздо практичнее. К тому же там никакого рокет сайнс нет, там только нейминг мозги ломает и много указателей
А еще у меня вопрос, а если я какой-то объект в с++ подам не по референсу, это у меня вообще как произойдет? Объект будет скопирован и функция будет проводить манипуляции с копией? о_0
Vegetation Editor + VR + Stereo Rendering очень сильно влияет на перформанс. Сделал меш крупнее для спауна, но всё равно, почти ничего не видно от него, но практически +4мс из ничего.. Что с этим можно сделать?