Size: a a a

2020 May 22

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
граф разворачивайтся в свой набор данных для виртуальной машины
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
нет
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Alexander Rybalka
граф разворачивайтся в свой набор данных для виртуальной машины
Ммм, вон как
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Pavel Grishkov
Можешь использовать Forward Declaration, вместо инклюда заголовочного файла.

Совет про калькулятор дельный
Чавооо
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Так, ладно, а почему передача в функцию по референс плохой тон?
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
На низком уровне механизм, сделанный на плюсах, работает с данными, которые устроены по своим правилам
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Я же его знаю, он потом начнёт с экземплярами работать, пусть сначала базу выучит, а потом уже флрварды всякие
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Сэр MSTR
Чего плохого?
Ну вот С++ Core Guidelines, например.
https://isocpp.github.io/CppCoreGuidelines/CppCoreGuidelines#Rf-out
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Сэр MSTR
Так, ладно, а почему передача в функцию по референс плохой тон?
смотря что ты хочешь сделать
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Сэр MSTR
Так он написан на спп
Инерпретатор любого языка можно на С++ написать.
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Vladimir SHCHerba
Инерпретатор любого языка можно на С++ написать.
И даже самого C++
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
в плюсах референсы используют для экономии на копировании. В блупринтах имеет смысл референсы использовать только тогда, когда ты хочешь переданное изменить
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
но вообще, рекомендую все таки нативизировать и посмотреть, оно дает примерное представление, как вообще блупринты работают. Правда, крайне примерное, потому что это все таки попытка маппинга из одного мира в другой
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Alexander Rybalka
смотря что ты хочешь сделать
Ну если я хочу проводить манипуляции с каким то конкретным объектом, то тут как раз референс 🤷‍♂
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
А на выход подать bool, проведена магипуляция или нет
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Это норм кейс
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Alexander Rybalka
но вообще, рекомендую все таки нативизировать и посмотреть, оно дает примерное представление, как вообще блупринты работают. Правда, крайне примерное, потому что это все таки попытка маппинга из одного мира в другой
Это мне сначала спп выучить до конца надо))
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Сэр MSTR
Это мне сначала спп выучить до конца надо))
До конца ты их до конца жизни учить будешь:)
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Alexander Rybalka
До конца ты их до конца жизни учить будешь:)
Да нееее)
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Нет, я серьезно
источник