Size: a a a

2020 May 22

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
┐( ˘ 、 ˘ )┌
в спп он его че не видит
Пожалуйста, начни с базового C++
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Просто сделай калькулятор или там крестики / нолики
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Aleksandr Pirogov
Кстать, на правах рекламы, ставьте галочку. Особенно если вы на 4.25
Ищу такой это у себя... А там новая версия вышла...
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
О да, калькулятор и крестики-нолики на Qt. Ностальгия.
источник

PG

Pavel Grishkov in Unreal Engine
┐( ˘ 、 ˘ )┌
т.е. надо класс из которого хочу создать массив добавлять в хедер обязательно?
Можешь использовать Forward Declaration, вместо инклюда заголовочного файла.

Совет про калькулятор дельный
источник

┐( ˘ 、 ˘ )┌ in Unreal Engine
я пробовал но это не помогло
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Ребята, а я вот изучаю c++ и у меня возникли вопросы по блупринтам теперь
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Я узнал, что функция в c++ может возвращать только одно значение, получается, когда мы в блупринтах создаем функцию, которая возвращает несколько значений, то блупринты внутри себя делают структуру из нескольких значений и возвращают на самом деле её?
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Ты можешь нативизировать блупринт и посмотреть, как оно работает
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Сэр MSTR
Я узнал, что функция в c++ может возвращать только одно значение, получается, когда мы в блупринтах создаем функцию, которая возвращает несколько значений, то блупринты внутри себя делают структуру из нескольких значений и возвращают на самом деле её?
по ссылке передавай в неё и меняй
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
по ссылке передавай в неё и меняй
Это я знаю тоже 😁 я просто сам процесс хочу понять уже, как блупринты это делают и что в них делать не надо)
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
по ссылке передавай в неё и меняй
Это многие считают плохой практикой, между прочим.
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Alexander Rybalka
Ты можешь нативизировать блупринт и посмотреть, как оно работает
Я если честно немного услекся с++ и давненько в анрил не заходил
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Vladimir SHCHerba
Это многие считают плохой практикой, между прочим.
Почему?
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Блюпринты это всё-таки отдельный язык, не уверен что есть смысл рассуждать о них в рамках синтаксических особенностей С++.
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Чего плохого?
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
На самом деле не совсем, там есть массив входов и выходов, но если интересно - луче поковырять K2Node и как оно все работает
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Vladimir SHCHerba
Блюпринты это всё-таки отдельный язык, не уверен что есть смысл рассуждать о них в рамках синтаксических особенностей С++.
Так он написан на спп
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Сэр MSTR
Так он написан на спп
Это ничего не значит
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Alexander Rybalka
Это ничего не значит
Ну не, на низком уровне он должен работать так же как и спп
источник