Size: a a a

2020 May 22

┐( ˘ 、 ˘ )┌ in Unreal Engine
TArray<TSubclassOf<AQuestPoint>> QuestClients;
источник

┐( ˘ 、 ˘ )┌ in Unreal Engine
вот такой например
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
┐( ˘ 、 ˘ )┌
TArray<TSubclassOf<AQuestPoint>> QuestClients;
Ну ты узнай сначала, что такое subclass
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Ну или просто C++ за 21 день там... 😅
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Я просто ue4 пишу в начале
это высший пилотаж, Аладьич, кодзимы нынче слабые лапками пошли
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Просто это ну очень база... Тут как с питоном получится, но хоть что-то знать надо
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Sergey R
это высший пилотаж, Аладьич, кодзимы нынче слабые лапками пошли
=( понимаю...
источник

SY

Selivanov Yevhenii in Unreal Engine
Вопрос закрыт. После удаления .idea и _ReSharper.Caches Райдер перекашировал всё как нужно
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Sergey R
это высший пилотаж, Аладьич, кодзимы нынче слабые лапками пошли
Я тут, порой, на японские сайты уже хожу, а люди по-русски не всегда могут... 😬
Но там хак, гугл выдаёт по ключевым словам японские/китайские сайты, а я их на английский перевожу 🤣
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Selivanov Yevhenii
Вопрос закрыт. После удаления .idea и _ReSharper.Caches Райдер перекашировал всё как нужно
Ты, видимо, перешёл на другую версию движка, а invalidate caches не сделал (оно в File внизу находится)
источник

AP

Aleksandr Pirogov in Unreal Engine
Selivanov Yevhenii
Есть те, кто пользуется Райдером в 4.25? После перехода с UE4.24 к 4.25, Линтер райдера не кеширует и подчеркивает все Engine инклуды (к примеру #include "GameFramework/Actor.h"). При этом нормально компилирует и запускает сам проект. Очищения проекта от Intermediate\.vs\Saved\Binaries папок не дает результата (как и обычный перезапуск+ребилд Райдера)
Попробуй File > Invalidate Cache / Restart для начала.
А так с переходом 4.24 > 4.25 Epic'и много чего добавили в vcxproj файлы
источник

AP

Aleksandr Pirogov in Unreal Engine
о, сорян, увидел меншн, начал отвечать, не увидел, что уже разобрались)
источник

SY

Selivanov Yevhenii in Unreal Engine
угу, спасибо. Буду знать
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Aleksandr Pirogov
о, сорян, увидел меншн, начал отвечать, не увидел, что уже разобрались)
Так за секунду до🤣
источник

AP

Aleksandr Pirogov in Unreal Engine
Кстать, на правах рекламы, ставьте галочку. Особенно если вы на 4.25
источник

┐( ˘ 、 ˘ )┌ in Unreal Engine
странно но ошибка пропала после того как добавил инклуд в хедер
источник

AP

Aleksandr Pirogov in Unreal Engine
Что она делает - с помощью UBT генерит доп файлы в {Game}\Intermediate\ProjectFiles\.Rider папке, где описаны правильные зависимости между модулями, всякие дефайны платформоспецифичные и вообще много чего.
Особенно полезно тем, кто часто Solution Confiugration'ы переключает
источник

SY

Selivanov Yevhenii in Unreal Engine
Aleksandr Pirogov
Кстать, на правах рекламы, ставьте галочку. Особенно если вы на 4.25
спасибо 👍
источник

┐( ˘ 、 ˘ )┌ in Unreal Engine
т.е. надо класс из которого хочу создать массив добавлять в хедер обязательно?
источник

┐( ˘ 、 ˘ )┌ in Unreal Engine
в спп он его че не видит
источник