Size: a a a

2020 May 13

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
у них был период когда обновы выходили раз в неделю, чинили один баг, вводили два новых
источник

У

Утренний стояк... in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
у них был период когда обновы выходили раз в неделю, чинили один баг, вводили два новых
ну октан бы загнулся на подлете там где рш еще чегото считает
источник

У

Утренний стояк... in Unreal Engine
а так я хз чего вы мантрой или арнольдом не считали раз бюджет есть и тяжелые сцены
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
С РШ и памятью забавно было. Карточки на 6 гигов, скрипим зубами но умещаемся
Каточки на 11, аппетиты вырастают и тоже самое, скрипим но ужимаемся
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Утренний стояк
а так я хз чего вы мантрой или арнольдом не считали раз бюджет есть и тяжелые сцены
Там где арнольд и мантра час на кадр , РШ 10 минут
источник

У

Утренний стояк... in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Там где арнольд и мантра час на кадр , РШ 10 минут
ну арендовали ферму и вперед )
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Утренний стояк
ну арендовали ферму и вперед )
Сначала недостатки бюджета, когда команда работала сама на себя
А потом , когда команда продалась на галеры, сильная бюрократия в большой компании
источник

У

Утренний стояк... in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Сначала недостатки бюджета, когда команда работала сама на себя
А потом , когда команда продалась на галеры, сильная бюрократия в большой компании
источник

У

Утренний стояк... in Unreal Engine
вот в рш чел в одно лицо делал. Видел наверное
источник

У

Утренний стояк... in Unreal Engine
думаю посложнее чем у вас сцена
источник

У

Утренний стояк... in Unreal Engine
с телкой
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
странно но у меня ошибку выдает
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
пошли во флуд
источник

У

Утренний стояк... in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
пошли во флуд
это где
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
источник

ММ

М М in Unreal Engine
norlin
если серьёзно, то когда делаешь систему крафта, то, самое главное, надо заранее расписать все нужные возможности и как их можно обобщить и реализовать, а не пытаться сделать наобум
Ещё полезно подумать, как позже система может поменяться и что в неё может захотеться добавить
А я уже нашел в принципе систему что подходит. Всякой ведь фигни вроде выживачей на анриале предостаточно понавыпускали)
источник

AC

Alexander Chernenkov in Unreal Engine
Парни, никто не сталкивался с проблемой обновления Child actor component во вьюпорте 4.25? Если я меняю child actor на другой из контекстного меню, то он продолжает отображать старый, установленный в Blueprint по дефолту. В Game Mode режиме всё норм отображает.
В прошлых версиях этого не было. Может я туплю и есть галочка в настройках проекта или преференсах.
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Roman Merkushin
меня вот больше интересует почему персонаж по сравнению с окружением такой "стремный"? это ограничение этой технологии на анимированные модели или специально для контраста?
Потому что сделать кашу из камней это одно, а сделать хорошего персонажа это совсем другое. Без хороших художников никакое «понижение порога вхождения» не поможет.
источник

AC

Alexander Chernenkov in Unreal Engine
именно мешку актора не отображает во вьюпорте, в гейм моде всё ок.
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
onikoge
Потому что сделать кашу из камней это одно, а сделать хорошего персонажа это совсем другое. Без хороших художников никакое «понижение порога вхождения» не поможет.
Это все понятно. Просто хотелось бы понять почему эпики так сделали. Сильно контрастирует. Вода кстати тоже, по этому ее как то мельком показали. Но вроде на неделе обещали больше подробностей так что ждем )
источник