Size: a a a

2020 May 13

У

Утренний стояк... in Unreal Engine
Alexander Boluzhenkov
ппц. а мне ктото доказывал что в редшифте в отличие от октана нет ограничения к видеопамяти
там нет ограничения в том смысле что рш не загнется тихо а подключит озу в отличие от октана
источник

У

Утренний стояк... in Unreal Engine
просто медленнее считать будет
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Утренний стояк
это чо за сцены такие
Да в принципе любая более менее сложная сцена с дисплейсом и волосами
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=dlqcoF72GD8&feature=emb_title
источник

У

Утренний стояк... in Unreal Engine
чоэ. Чего тут на 11 гигов
источник

У

Утренний стояк... in Unreal Engine
я думал у вас симуляция взрыва сверрхновой покрытой волосами
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Утренний стояк
чоэ. Чего тут на 11 гигов
предлагаю привести пример аналогичных практических сцен в редшифте, которые тянут меньше 11 гигов
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Зачастую приходилось рендерить отдельно персонажей с шерстью и отдельно окружение, чтобы влазить в память
источник

У

Утренний стояк... in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Зачастую приходилось рендерить отдельно персонажей с шерстью и отдельно окружение, чтобы влазить в память
это очень странно. Мож в гудини шерсть особенная или рш криво прицеплен я хз. Но вообще я не слышал про проблемы
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Производство работало на редшифте 3 года
Постоянно были проблемы с выходом за видеопамять,
Постоянно приходилось оптимизирвоать все
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
потому что надо было народ из геймдева брать )
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Все были из рекламного продакшена и кино )
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
ну потому и не могли в память )
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
мы то смогли, просто геморно было это )
источник

У

Утренний стояк... in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Производство работало на редшифте 3 года
Постоянно были проблемы с выходом за видеопамять,
Постоянно приходилось оптимизирвоать все
конкретно то что ты показл реф с телкой - там точно не проблема
источник

У

Утренний стояк... in Unreal Engine
если таких телок толпа - тогда возможно
источник

У

Утренний стояк... in Unreal Engine
ну и прокси на растительность
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Естественно все в проксях
источник

У

Утренний стояк... in Unreal Engine
ну это мегастранно
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
это редшифт
источник

У

Утренний стояк... in Unreal Engine
но я честно с шерсть не юзал, но тяжелые сцены считали
источник