Size: a a a

2020 May 13

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
вот такой хрени полная сцена и не тормозит (почти)
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
Oleg Pivovarov
Дя, но вода и преломления, чернодырочники и корректное физическое описание
Ну анрыл не про это, за корректными оптическими симуляциями все равно надо (пока) топать куда-нибудь в Octane
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
Kyr Dunenkoff
Ну анрыл не про это, за корректными оптическими симуляциями все равно надо (пока) топать куда-нибудь в Octane
Стоять, с рейтрейсом уже наридется
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
ну оно и в играх то нужно очень редко. максимум стекло простое с отражением и полупрозрачностью
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
главное сам свет GI в реалтайме. без неудобных костылей и ограничений
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
Oleg Pivovarov
Стоять, с рейтрейсом уже наридется
Мне все равно кажется, что он пока неочень, хотя в 4.25 уже многое починили прям хорошо
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
Alexander Boluzhenkov
главное сам свет GI в реалтайме. без неудобных костылей и ограничений
Полный твитор юнити-разрабов, которые уже три часа вопят, что статический GI все равно рулит, потому что быстрее
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
ну.. может быть... но это юнити. у них свои свистопляски)
а нормального даже супер фейк GI которые может работать в реальном проекте в анриле так и нет
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
и все такиже свистопляски евсли есть индор и оутдор в опенворлде - когда у тебя либо тени чернючие и есть полностью темные места, либо утебя оутдор норм а индор никогда темным не будет
источник

c

crashsanta in Unreal Engine
Доброго вечера друзья, скажите пожалуйста почему при импорте моделька становиться "мыльной" и сглаженной, хотя в блендере все отлично?
Пытался найти smooth - но, он почему-то не особо работает
источник

AS

Andrey Sudarikov in Unreal Engine
crashsanta
Доброго вечера друзья, скажите пожалуйста почему при импорте моделька становиться "мыльной" и сглаженной, хотя в блендере все отлично?
Пытался найти smooth - но, он почему-то не особо работает
Scalability settings крути
источник

AS

Andrey Sudarikov in Unreal Engine
У тебя явно разрешение вьюпорта меньше 100%
источник

c

crashsanta in Unreal Engine
Andrey Sudarikov
У тебя явно разрешение вьюпорта меньше 100%
Прошу прощения, а где примерно это находиться, везде перетыкал в поисках искал, так и не нашел ( мимо пень)
источник

DV

Daz Volt (Mikalai Eu... in Unreal Engine
crashsanta
Прошу прощения, а где примерно это находиться, везде перетыкал в поисках искал, так и не нашел ( мимо пень)
источник

M

Max in Unreal Engine
Alexander Boluzhenkov
ну.. может быть... но это юнити. у них свои свистопляски)
а нормального даже супер фейк GI которые может работать в реальном проекте в анриле так и нет
а rtx GI?
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
Max
а rtx GI?
оно не рабочее. в плане FPS,
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
ну и итоговая картинка слабая достаточно при 1 баунсе. а 2-4 это уже смерть FPS
источник

M

Max in Unreal Engine
Alexander Boluzhenkov
ну и итоговая картинка слабая достаточно при 1 баунсе. а 2-4 это уже смерть FPS
смотря какая карта) на квадро 6000 норм)
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
ты пробовал квадро 6000 в реалтайм графонии игровом ?
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
квадро это полики и большие объемы "простых" данных в лоб. когда речь идет о релатайм графоний - геймеркскася карта уделывают квадру.
источник